gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Средства для балтийских портов

02.03.2011

Средства для балтийских портов

В рамках совместного проекта, направленного на оптимизацию морских перевозок на Балтике, Евросоюз планирует профинансировать балтийские порты Орхус, Гетеборг и Таллинн в размере 24 млн евро. Гетеборг и Орхус планируется развивать в качестве региональных хабов. Эти средства планируется навести на развитие авто и жд подъездных путей.

 -

Это возможно окажется очень на руку и русским интернациональным автоперевозчикам. Авто грузовые перевозки меж Россией и странами Центральной и Западной Европы транзитом через Польшу после недавнешнего кризиса, вызванного ультиматической позицией польских транспортных властей, практически потребовавших от Рф открыть для польских перевозчиков ее рынок перевозок в/из третьих государств, сейчас вошли в обычную колею: русские перевозчики обычно следуют торенной дорогой (Наша родина &ndash- Беларусь &ndash- Польша &ndash- Германия). Но ликовать рано: поляки, пользуясь своим воздействием в европейских транспортных кругах, еще полностью в состоянии отыграть свои «-ущемленные»- интересы с помощью разрешений ЕКМТ: они достигают того, чтоб Наша родина отказалась от территориальных ограничений деяния разрешений ЕКМТ на местности Рф. Последствия для русских транспортников на их же своем рынке возможно окажутся самыми противными&hellip-

 -

С другой стороны, в ответ на жесткую позицию Рф поляки полностью могут снова сделать суровые трудности при перевозке русских экспортно-импортных грузов. Не исключено, что в недалеком будущем вероятны конфликты, подобные тому, что произошел на стыке 2010 - 2011 г.г. Сейчас северная паромная кандидатура снова употребляется русскими международными автоперевозчиками по минимуму. Меж тем о так именуемых польских рисках сейчас не следует забывать, и уже завтра балтийские порты опять возможно окажутся для россиян палочкой-выручалочкой.


Возврат к списку