По оценкам русских профессионалов, на начало 2011 года объем рынка интернациональных перевозок грузов авто транспортом русскими компаниями по доходам составляет приблизительно 8 миллиардов. баксов в год. Транспортировку грузов в Европу и из Европы производят выше 2,1 тыс. маленьких, средних и больших компаний. Они перевозят грузов на сумму выше 120 миллиардов. баксов США и получают в виде прибыли чуток больше 2 миллиардов. баксов США. На организованных интернациональных перевозках, которые поддаются централизованному учету, занято около 36 тыс. автопоездов.
Не надо быть гением математики либо аналитиком с ученой степенью, чтоб отдавать для себя отчет в том, что для увеличения экспортно-импортного потенциала большой страны этого недостаточно. Некие соседи Русской Федерации при наименьшей географической площади местности, наименьшем количестве компаний и наименьшей численности населения имеют более развитые автопарки и флота коммерческого транспорта. На повестке денька &ndash- модернизация подвижного состава и пополнение количественного состава. Но, невзирая на очевидность таковой потребности, специалисты не берутся предсказывать рост грузового парка страны на 2011 год. Для этого необходимы четкие сведения от всех участников бизнес-процесса, а сбор таких данных до сего времени, как досадно бы это не звучало, не налажен.