gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Кто кого в СЗФО: наши иноземцев либо они нас?

02.11.2011

Кто кого в СЗФО: наши иноземцев либо они нас?

Анализ данных перевозки внешнеторговых грузов авто транспортом в 2010 г. и за 9 месяцев 2011 г. через пункты пропуска по участкам гос границы РФ указывает, что на неких направлениях ситуация для российских перевозчиков улучшается.

 -В текущем году, как и год назад, соотношение меж автопоездами с регистрационными номерными знаками русской и зарубежной принадлежности складывается в пользу российских сцепок. Практически это значит преобладание по объемам перевозимых грузов. Наглядно это иллюстрирует статистика Северо-Западного федерального окрестность, наикрупнейшго региона по интенсивности интернациональных автоперевозок.

К примеру, с Норвегией русские транспортники имеют соотношение 9:1, с Финляндией в Ленинградской области и с Литвой в Калининградской области &ndash- 4:1, с Польшей в Калининградской области &ndash- 3:1. Больше половины (62%) рейсов в направлении с Финляндией в Мурманской области также за русскими перевозчиками.

По данным с интернациональных авто пт пропуска в СЗФО, в 2010 г. зарубежные транспортники имели количественное приемущество над русскими по участкам госграницы РФ с Финляндией в Карелии, с Республикой Беларусь в Псковской области приблизительно на уровне 4:1. Еще большее присутствие европейцев ощущалось на перевозках с Эстонией и Латвией, но ситуация стала изменяться в пользу тс русских перевозчиков. И это &ndash- невзирая на трудности сначала 2011 г. по обмену двухсторонними разрешениями с Польшей.

Так, в I квартале текущего года объем интернациональных перевозок, выполненных русскими транспортниками, вырос по отношению к I кварталу прошедшего года на 17%. За это время удельный вес перевозчиков третьих государств снизился на 2%. На самом деле, место забугорных коллег заняли перевозчики РФ. За 1-ые три месяца 2011 г. европейские дальнобойщики из третьих государств уменьшили количество ездок по многосторонним разрешениям ЕКМТ более чем на 9,1 тыс. Самое приметное понижение интенсивности рейсов по этим разрешительным документам отмечено в Республике Беларусь (2,5 тыс.), Польше (1,8 тыс.) и Литве (0,9 тыс.).

 -Год еще не завершился, и ставить точку в анализе ситуации рано. Но текущий мониторинг состояния перевозок через международные авто пункты пропуска гласит о том, что 2011-й для русских международников станет лучше 2010-го, при этом не только лишь в СЗФО.


Возврат к списку