gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Кто будет работать на русском рынке МАП?

20.09.2012

Кто будет работать на русском рынке МАП?

В Литве российско-литовские переговоры именуют событием года&hellip-


В итоге прошедших в Москве российско-литовских переговоров литовские международные автоперевозчики, прямо за польскими сотрудниками, получили из рук русского минтранса, на самом деле, карт-бланш для работы на русском рынке (российскую делегацию возглавил замминистра транспорта Рф Н. Асаул, литовскую - вице-министр транспорта и коммуникаций Литвы Р. Ваштакас). Литовские сми оценивают эти переговоры не по другому, как сенсационные: «-в Рф прошли переговоры, которые смело можно именовать событием года. Результаты встречи затмили ожидания литовской делегации»-.

По словам вице-президента ассоциации «-Linava»- Мечиславаса Атрошкявичюса, в процессе переговоров достигнут необычный ранее итог:

- Сейчас мы решили вопрос, касающийся количества разрешений. Нам хватит разрешений на весь 2013, 2014 и 2015 год. Мы получим по 147 000 обоесторонних разрешений сначала года, но позже, если необходимость в их вырастет, одна из сторон может попросить дополнительное количество разрешений, количество которых не ограничено.

По утверждению советника по связям с общественностью вице-министра транспорту и связи Литвы Мартинаса Черкаускаса, литовские перевозчики уже издавна не имели настолько прибыльных критерий для перевозки грузов в Россию.

Итак, что все-таки, по признанию литовской прессы, получили литовские перевозчики?

Не считая практически неограниченного количества двухсторонних разрешений, как и в процессе российско-польских переговоров стороны условились о согласовании порядка внедрения литовскими перевозчиками двухсторонних / транзитных русских разрешений, регулирующего доставку грузов третьих государств в Россию из литовских терминалов и порта. Согласованы правила дизайна затратной CMR при таких перевозках.

Литовские СМИ лицезреют сенсацию и революцию в транспортных отношениях Литвы и Рф не столько в огромном количестве двухсторонних разрешений, сколько в изменении русской стороной травы самого понятия «-страна происхождения груза»-, а означает и понятия «-двустороннее разрешение»-.

По сей день перевозка груза через Беларусь в Россию без обоестороннего либо трехстороннего разрешения на легитимных основаниях была невозможна, - отмечают литовские аналитики. - Если страна происхождения продукта не совпала со государством регистрации перевозчика, русская сторона трактовала это как трехстороннюю перевозку. Количество разрешений в/из третьих государств было наименьшим, потому литовским перевозчиком было тяжело попасть на русский рынок.

Что все-таки вышло сейчас? А сейчас перевозки из порта и бессчетных терминалов, расположенных на местности Литвы, куда свозятся грузы со всего Евросоюза, являются двухсторонними. А количество двухсторонних разрешений фактически неограниченно.

Литовские электрические сми отмечают, что перевозками грузов в Россию в этой стране занимается выше 600 входящих в ассоциацию «-Linava»- перевозчиков и поболее 13 тыс. тягачей&hellip-

Что все-таки получили русские перевозчики? В-первых, стороны условились дополнительно поменяться на 2012 год разрешениями (двухсторонними/ транзитными, «-особыми»- и «-в/из третьих государств»-). Во-2-х, производить в предстоящем обмен двухсторонними/транзитными разрешениями по потребности (в итоге с 2013 года отпадает необходимость получения русской стороной «-особых разрешений»-). Контингент разрешений для перевозок грузов в/из третьих государств для русских и литовских перевозчиков остается строго фиксированным (по утверждению литовской прессы, для литовский перевозчиков их количество увеличено с 2 тыс. до 6 тыс.).

Правда, у неких русских пессимистично настроенных перевозчиков, после того, как русские транспортные власти позволили польским и литовским сотрудникам перевозить с бессчетного количества терминалов продукты по неограниченному количеству русских двухсторонних разрешений, транзитные и «-особые»- разрешения россиянам могут уже и не пригодиться, так как самой далекой перевозки для их полностью может стать Брест&hellip-


Возврат к списку