gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Столичный транспорт: Евро-5 плюс Wi-Fi

21.07.2011

Столичный транспорт: Евро-5 плюс Wi-Fi

С нынешнего денька, 21 июля, в Москве планируется выпуск первой партии новых автобусов на выделенные полосы. Как произнес мэр Москвы Сергей Собянин, в этих автобусов не будет турникетов, так как оплату проезда будут инспектировать линейные контролеры. До конца года в русской столице будет сотворено более 100 км выделенных полос.


По словам гендиректора ГУП "Мосгортранс" Петра Иванова, в октябре планируется открыть новый автобусный маршрут от Белорусского вокзала до МКАД &ndash- на нем тоже не будет турникетов.


Управляющий «-Мосгортранса»- сказал журналистам, что маршруты, проходящие по выделенным линиям, будут формироваться только новым подвижном составом. В последнее время имеющийся парк "Мосгортранса" будет обновлен на 34%, планируется списать 634 единицы отслужившей свое пассажирской техники.


Тут 2011 год стал рекордным для компании: куплено 1870 новых автобусов и 30 трамвайных вагонов на сумму 15,6 миллиардов рублей. Аукцион на поставку автобусов выиграл Ликинский автобусный завод, входящий в дивизион «-Русские автобусы»- Группы ГАЗ. На этом обновление подвижного состава для пассажирских перевозок в Москве не завершается: в августе планируется проведение еще 1-го аукциона на поставку 100 троллейбусов и 200 автобусов. При этом, требования аукциона очень жесткие, а уровень комфорта автобусов, предлагаемых на аукционе, должен соответствовать цели столичных властей: «-перетащить»- как можно больше москвичей из-за руля собственных авто в салоны автобусов, троллейбусов и трамваев. Предлагаемые на аукцион автобусы должны быть обустроены кондюками как кабины водителя, так и пассажирского салона, современной действенной отопительной системой, системой спутникового позиционирования ГЛОНАСС, также видеонаблюдением в салоне.


По инфы мэра Москвы, 2011 &ndash- последний год, когда русская столица закупает автобусы, удовлетворяющие требованиям экологического эталона Евро-4. С 2012 года Москва планирует перебегать на Евро-5


К выделенным полосам, также современному комфортному подвижному составу для пассажирских перевозок правительство Москвы и операторы сотовой связи хотят добавить очередное преимущество и сделать сеть беспроводного Веба Wi-Fi в публичном транспорте. Согласитесь: одно дело &ndash- волноваться в пробке либо расслабленно ехать высокоскоростным автобусом по выделенной полосе, по ту сторону окна температура плюс 35, а в салоне - плюс 22, и эти 30-40 минут вы не просто сидите, а расслабленно работаете в Вебе. В порядке опыта сеть Wi-Fi была установлена на 3-х автобусах ЛиАЗ-5256, курсирующих меж 14-м микрорайоном Зеленограда и станцией метро "Митино".


Завтра, 22 июля, бесплатный Wi-Fi появится еще в 5 микроавтобусах маршрута №400К, также в 7 автобусов маршрута №400, последующих от остановки "Северная" (в Зеленограде) до ст. метро "Речной вокзал".


При этом, платить за использование Wi-Fi пассажирам - этих маршруток не придется.
Завтра, 22 июля, бесплатный Wi-Fi появится еще в 5 микроавтобусах маршрута №400К, также в 7 автобусов маршрута №400, последующих от остановки "Северная" (в Зеленограде) до ст. метро "Речной вокзал".


Если после полугодовых испытаний создатели опыта сделают вывод, что Wi-Fi в столичном публичном транспорте нужна, беспроводной Веб будет внедряться на всем столичном публичном транспорте.


Возврат к списку