После окончания высочайшего сезона в августе сегодняшнего года компания Tallink планирует передать группе Stena скоростные паромы «-Superfast VII»- и «-Superfast VIII»-. В протяжении 4 лет оба эти парома работали на перевозках межу Германией и Финляндией, но данное направление оказалось в последние два года провальным: только за 2009-2010 денежный год убытки составили 14 млн. евро. Tallink вообщем имеет намерение закрыть себе это направление.
А компания Stena, скорее всего, после некой модернизации судов, включающей в себя сначала повышение высоты палубного места (это позволит располагать там довольно огромное количество автопоездов), использует паромы на перевозках меж Шотландией и Северной Ирландией.
Не исключено особенное внимание к сложившейся ситуации и русских перевозчиков, которые еще совершенно не так давно, в период конфликта с польскими транспортными властями, интенсивно находили возможность приобретения либо фрахтования паромов&hellip-
Еще одна новость в перемещении грузов и пассажиров на Балтике &ndash- в Финляндии разработана программка строительства ж/д тоннеля Таллинн &ndash- Хельсинки. Его протяженность составит более 60-80 км, из их 50-70 км - под водой.
Это &ndash- 2-ая часть проекта строительства ж/д сообщения меж Петербургом и Берлином (1-ая - введение в декабре 2010 года высокоскоростного сообщения меж Петербургом и Хельсинки).
При соответственном оснащении не исключено внедрение перевозок Ro-Ro. Общественное обсуждение проекта строительства тоннеля начнется в мае. Работа над проектом должна закончиться к концу 2012 года.