gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Питерский Морвокзал воспримет паромы с автопоездами

11.02.2011

Питерский Морвокзал воспримет паромы с автопоездами

 - Андрей МАКАРОВ

Транспортный коллапс, который произошел в декабре 2010 &ndash- январе 2011 года из-за того, что Польша отказалась от обмена разрешениями, если ей не будет в три раза увеличено количество русских разрешений на перевозки грузов в/из третьих государств, подтолкнул русских перевозчиков к поиску других схем доставки грузов.


Через местность Польши лежит кратчайший путь из Рф ко многим ее наикрупнейшим внешнеторговым партнерам &ndash- Германии, Нидерландам, Франции, Бельгии. И блокада, которую польские власти организовали для русских автоперевозчиков, пытаясь вытеснить их с собственного рынка интернациональных автоперевозок, может сделать если не неразрешимые, то очень суровые трудности в интернациональной торговле. Этот путь - самый маленький, самый резвый, самый экономически действенный, но совсем не единственный.


Повдоль границы Латвии, Литвы, Эстонии, Польши выстроено неограниченное количество терминалов, и потому многие отправители конкретно на их посылают грузы. Эти терминалы полностью в состоянии переработать существенное количество грузов в западном и восточном направлениях. Логистические компании Латвии и Литвы охотно приняли роль в организации совместных перевозок по выполнению заключенных с западноевропейскими и русскими экспортерами и импортерами договоров. Грузы доставляются из Европы на терминалы балтийскими перевозчиками, дальше - перевалка (перегрузка, перецепка, таможенное переоформление) на терминалах, а далее &ndash- русские перевозчики доставят грузы свои потребителям.


Еще есть один вариант доставки грузов в/из Европы в обход Польши, который в нынешних критериях неуемного роста цен на горючее может тоже оказаться очень продуктивным. Идет речь о паромных перевозках автопоездов из портов Литвы и Латвии в порты Германии. И русские перевозчики уже с начала января интенсивно осваивают это направление. Постоянное внедрение паромной отправки машин позволяет значительно уменьшить издержки на горючее, ведь автопоезд начинает воплощение перевозки по местности Германии фактически с полными топливными баками. Еще есть одна статья экономии: из расходной части перевозки автоматом исключается оплата дорожных сборов в Польше (русские перевозчики, выполняющие перевозки транзитом через местность этой страны, раз в год оставляют тут более 10 млн евро, оплачивая дорожные сборы, услуги дорожного и технического сервиса, закупая горючее).


Российско-польские переговоры, прошедшие 2 февраля в Париже, завершились удачно. Сейчас русские перевозчики беспрепятственно везут грузы транзитом через местность Польши, и квота разрешений согласована на три года. Но где гарантия того, что через три года ситуация не повторится? Повториться она может и ранее &ndash- если внешнеторговый товарооборот будет расти такими же темами, как в 2010 году (внешнеторговый оборот Рф, по оценке Минэкономразвития, в 2010 г., на 30,6% превысил соответственный показатель 2009 г.). Если это направление оказалось фактором риска в один прекрасный момент, стоит поразмыслить о диверсификации этого риска на будущее&hellip-


В дополнение к уже имеющимся скоро появится еще одна схема доставки грузов из Европы в Россию. На деньках на совещании контролирующих органов изготовлено заключение о том, что Петербургский Морской вокзал готов к приему паромов с грузовыми автомобилями. Для этого в последнее время планируется внести и утвердить 22 февраля на заседании Координационного совета морского пт пропуска Большой порт Петербург конфигурации во временную технологическую схему пропуска, которые планируется. Ожидается, что 1-ые паромы с машинами прибудут в марте и в предстоящем будут прибывать в маленьком количестве - приблизительно по 20 грузовиков на паром.


Возврат к списку