gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Почему на границах очереди?

29.07.2011

Почему на границах очереди?

Многокилометровыми очередями на интернациональных авто пт пропуска русских перевозчиков не удивишь. Но досаду у перевозчиков они вызывают большую (не только лишь досаду, да и немалые утраты времени и средств). Эти простои - в особенности после того, как потрачено большое время из-за запретов на движение деньком при больших температурах на дорогах Рф и Беларуси &ndash- часто приводят к срыву сроков доставки грузов, водители балансируют на грани нарушения режима труда и отдыха, за что тоже угрожают немалые денежные кары.


Этот вопрос не раз дискуссировался на самом высочайшем уровне. Вкладываются большие ресурсы в модернизацию МАПП на наружной границе Таможенного союза Рф, Беларуси и Казахстана. И что все-таки &ndash- очереди пропали? Нет, километровые череды автопоездов так и стоят по обочинам дорог на подъездах к погранпереходам. Среди нагого поля, без простых бытовых удобств.


Еще одно письмо Ассоциации интернациональных авто перевозчиков Рф об этих дилеммах послужило поводом для того, чтоб разобраться в ситуации не в кондиционированной прохладе столичного зала для совещаний, а конкретно на месте &ndash- на пт пропуска «-Козловичи»-. В состав рабочей группы, которая выехала на внешнюю границу Таможенного союза, вошли специалисты таможенных ведомств Беларуси и Рф и представители государственных ассоциаций перевозчиков &ndash- АСМАП и БАМАП. Совместно они провели мониторинг дизайна продуктов и тс.
Что все-таки оказалось? Кто крадет время на границе у перевозчиков? Самое феноминальное, что мониторинг показал: таможенники совсем не хитрят, когда молвят о том, что таможенные контроль занимает не достаточно времени. Мониторинг показал, что фактическое оформление тс таможенными органами занимает вправду не достаточно времени &ndash- всего от 10 до 20 минут. Но это не означает, что автопоезд за 20 минут проходит границу. От 1,5 до 6 часов водители томятся в ожидании при оформлении электрических деклараций у профессионалов РУП «-Белтаможсервис»- ), конкретно оформляют груз у профессионалов «-Белтаможсервиса»-, также ожидают в очереди для дизайна сотрудниками таможни.


Не считая того, мониторинг показал, что и после окончания таможенного дизайна тс длительно простаивают в пт пропуска (в неких случаях это время задержки составляет от 5 до 10 часов).


Приведет ли этот кооперативный мониторинг заинтересованных ведомств и ассоциаций к сокращению очередей на границе? Поживем &ndash- увидим. А пока представители АСМАП и БАМАП предложили предстоящее развитие подготовительного электрического информирования, сокращение объема электрических деклараций, повышение численности служащих РУП «-Белтаможсервис»- и инспекторского состава таможенных органов, ускорение внедрения в пт пропуска и других таможенных органах системы подготовительного информирования TIR-EPD, установление сроков нахождения тс, прошедших таможенное оформление, в зоне таможенного контроля пт пропуска «-Козловичи»-.


Возврат к списку