gazel-tent.jpg mimn3.jpg

ЦФО в ожидании роста

27.10.2011

ЦФО в ожидании роста

Принято считать, что 2010 г. лучше кризисного 2008-го и последующего за ним 2009-го, но так ли это по сути? Оказывается, не по всем показателям и не для всех. К примеру, по количеству проданной новейшей авто техники в целом в Рф &ndash- да, а по числу компаний, занятых в сфере интернациональных авто перевозок &ndash- нет.

 -Официальные данные Ространснадзора демонстрируют, что общая численность компаний Центрального федерального окрестность, имеющих удостоверения допуска на выполнение интернациональных перевозок, в 2010 г. составила 2628 организаций. По сопоставлению с 2008 г. (2839 автохозяйств) она снизилась на 211 хозяйствующих организаций либо на 7,4%. В прошедшем году даже по сопоставлению с 2009 г. отток перевозчиков составил 74 транспортные компании либо 2,8%. Таким макаром, до 2011 г. наблюдались нехорошие тенденции, которые в текущем сезоне имеют шанс поменять вектор на прямо обратный.

 -Сведения Ространснадзора по полному количеству тс, на которые оформлены карточки допуска на выполнение интернациональных автоперевозок, также свидетельствуют о непростом положении в данной сфере. В 2010 г. суммарный парк интернациональных перевозчиков ЦФО составлял 20988 единиц техники, что на 3694 ед. либо на 15% меньше, чем в 2008 г. и на 1113 ед. либо на 5% меньше, чем в 2009-м.

 -Предварительные данные за 9 месяцев 2011 г. демонстрируют, что положение равномерно выравнивается. При отсутствии новых денежных потрясений и стабилизации в экономической сфере в наиблежайшие несколько недель ситуация улучшится. По последней мере, парк подвижного состава по отношению к прошлому году возрастет. Специалисты считают, что для заслуги паритета на рынке интернациональных авто перевозок парк русских компаний должен раз в год возрастать более чем на 5000 автопоездов. И так как за маленький отрезок времени эту делему не решить, на увеличение конкурентноспособного потенциала российских перевозчиков будет нужно не год-два, а пару лет.

В то же время, спецы Ространснадзора обращают свое внимание на то, что в статистике учитывается общая численность подвижного состава, занятого в перевозках, а не обретенного перевозчиками в году. Если транспортная компания заполучила некоторое количество новых тягачей и столько же сдала в trade-in либо воплотила на рынке, то по документам у нее ничего не поменялось. Не считая того, анализ данных продаж импортеров в 2011 г. указывает, что повышение продаж новейшей техники евро производства, в главном, происходило за счет поставок автомобилей и шасси для внутренних, а не для интернациональных перевозок. Похоже, что даже подготовительные итоги подводить еще рано.


Возврат к списку