gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Автобусный рай

25.04.2011

Автобусный рай

<-span style="-font-size:12.0pt-font-family:&-quot-Times New Roman&-quot-,&-quot-serif&-quot--mso-fareast-font-family:&-quot-Times New Roman&-quot--mso-ansi-language:RU-mso-fareast-language:RU-mso-bidi-language:AR-SA"->-На открытии фестиваля «Мир автобусов-2011»<-br>-<-/span>- Микроавтобус на базе Форд Transit сейчас способен вместить 25 человек А этот пассажирский перевозчик с комфортом транспортирует 26 пассажиров Микроавтобус на базе «Газель-Бизнес» ГАЗ-3221 способен перевезти 14 пассажиров Разработчики модели «Школьный автобус» предусмотрели наличие систем безопасности Модель для перевозок инвалидов. К огорчению, таких машин очень не достаточно даже в Москве и Столичной области, не говоря о других русских регионах Конфигурации, внесенные в конструкцию автобуса BAW Street, изготовлены на базе данных, приобретенных от дилеров компании «Бау Мотор Корпорэйшн» и покупателей, эксплуатирующих пассажирские машины Малогабаритный автобус Karsan J10 – родом из Турции Городской автобус ЛИАЗ 5292 стал одним из самых приметных экспонатов выставки благодаря наличию новейшей автоматической коробки ZF Ecolife Туристский автобус МАЗ 231 стал перед посетителями «Мира автобусов» в новейшей модификации Презентация нового автобуса MAN Viseon С10 сопровождалась выступлением барабанщиков Новый низкопольный автобус для городских перевозок завышенной пассажировместимости Мерседес-бенз Conecto G Компания «Русбизнесавто» обычно украсила собственный щит колоритными шарами, что заинтересовало гостей форума, хотя компания и не привезла на фестиваль новинок

Максим ТОМИЛИН
Столичная область по праву считается одним из самых оживленно развивающихся регионов Рф и наикрупнейшим транспортным узлом. По местности области проходят 13 федеральных авто дорог, 11 основных жд направлений, размещено 7 аэропортов, развит речной транспорт. Почти во всем такое положение дел в регионе обосновано совершенствованием транспортной инфраструктуры и удачной работой одной из ее составляющих &ndash- авто пассажирского транспорта. Увеличение свойства подвижного состава, уровня комфортности автобусов, их безопасности на базе внедрения новых технологий являются первоочередными задачками, стоящими перед правительством Столичной области. Конкретно на это нацелен фестиваль «-Мир автобусов»-, одним из организаторов которого является Министерство транспорта Столичной области.


В этом году выставка «-Мир автобусов»- проводится уже в 4-ый раз. При этом время на подготовку еще одного фестиваля у его организаторов &ndash- Министерства транспорта Столичной области, ГУП «-Мострансавто»-, «-Автоколонны № 1417»-, транспортной системы «-Маршрут»- - было ограничено. Предшествующая выставка свершилась в сентябре прошедшего года, а сегоднящая &ndash- уже в конце апреля. Устроители не 1-ый раз меняют время проведения форума. Напомним, что дебютировала выставка в ноябре 2008 г.


На церемонии открытия выставки, под прохладным пронизывающим ветром выступили заместитель председателя Правительства Столичной области, министр транспорта Столичной области Петр Кацыв, заместитель председателя Столичной областной Думы Валентин Куликов, генеральный директор ГУП «-Мострансавто»- Николай Гривас, председатель Столичного профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Людмила Белоусова, глава Коломенского городского района Николай Отясов, начальник Управления муниципального автодорожного надзора по Столичной области Алексей Усатов, заместитель министра транспорта Столичной области Вадим Иванушкин, председатель городского совета депутатов, директор «-Автоколонны № 1417»- Николай Сиделев, президент Русского автотранспортного союза Миша Козлов, председатель Профсоюза работников авто транспорта Виктор Мохначев и другие.

 -

Как обычно выставочная экспозиция «-Мира автобусов»- была разбита на две части: на уличной площадке расположились главные «-виновники торжества»- - автобусы, в павильонах разместились производители запасных частей и компании, оказывающие сервисные услуги.


Кроме нескольких направленных на определенную тематику конференций, посвященных безопасности дорожного движения, современным технологиям на пассажирском автотранспорте, умственным транспортным системам на базе навигационных технологий, организации технического сервиса автобусов, во время проведения выставки состоялось празднование сходу нескольких юбилеев. Так, ГУП МО «-Мострансавто»- отметило 85-летие с начала постоянных пассажирских перевозок в Подмосковье, 100-летие марки праздновала Scania, 100-летие с начала производства автобусов на заводе в германском Ульме и 60-летие бренда отпраздновала Setra и «-ЕвоБус Русслэнд»-. Компания «-МАN Авто Наша родина»- отметила 107 лет марке MAN и 5-летие русского департамента автобусов. На фестивале состоялось и несколько премьер. Но обо всем по порядку.

От малого&hellip-
Начнем осмотр выставочной экспозиции фестиваля «-Мир автобусов»- с микроавтобусов. Тем паче что и посреди «-маленьких»- экспонентов были свои премьеры. А именно, две новых модели показала компания «-СТ Нижегородец»-: это 25- и 26-местные автобусы для маршрутных перевозок. 1-ая модель &ndash- микроавтобус на базе Форд Transit Van для городских маршрутных перевозок. Сборка салона автобуса завышенной пассажировместимости рассчитана на свободное размещение 17 сидящих и 8 стоящих пассажиров. Новенькая модификация городского перевозчика подразумевает оснащение салона машины травмобезопасными поручнями, эргономичными пассажирскими сиденьями с возможностью оснащения ремнями, антискользким напольным покрытием и широкой подножкой для комфортной посадки-высадки пассажиров. Машина оборудована движком Duratorq TDCi мощностью 140 л. с., 6-ступенчатой механической трансмиссией передач.



2-ая модель, представленная компанией «-СТ Нижегородец»-, - еще больше емкая машина на базе Iveco Daily. Она приютит 18 сидящих и 8 стоящих пассажиров. Комфортабельный салон с высочайшим потолком отвечает всем принятым в отрасли требованиям по перевозке пассажиров. Для комфорта пассажиров салон микроавтобуса оборудован напольным противоскользящим покрытием, боковой подножкой, пассажирские сидения тут с высочайшими спинками и оборудованы двухточечными инерционными ремнями. Автобус обустроен 146-сильным дизельным движком.

 -

Несколько любознательных разработок привезла на фестиваль и «-Группа ГАЗ»-. Посреди представленных компанией моделей микроавтобус на базе «-Газель-Бизнес»- ГАЗ-3221. Ее вместимость составляет 14 посадочных мест. Боковая распашная дверь с заниженной посадочной площадкой высотой 270 мм упрощает вход-выход пассажиров, малышей и людей с ограниченными способностями. Справа и слева от входа размещены два поручня. На автобус установлена высочайшая пластмассовая крыша на железном каркасе, увеличивающая высоту пассажирского салона до 1900 мм. Сейчас перемещение по салону осуществляется в полный рост. Напольное покрытие салона сотворено их водонепроницаемых, антистатичных и нескользящих материалов. Безопасность пассажиров обеспечивают ремни и вентиляционный аварийный лючок.

 -

Посреди представленных русским производителем автобусов и две спецмашины. Одна из их &ndash- микроавтобус для перевозки малышей. ГАЗ-322133-1387 в модификации «-Школьный автобус»- представляет собой автобус с завышенным уровнем безопасности. Автомобиль оборудован 10 местами для сиденья с поясными ремнями и стеллажом для портфелей в задней части салона. Рядом с водителем расположено проваждающее одиночное сидение. Наибольшая скорость движения автомобиля ограничена 60 км/ч. Для обеспечения активной безопасности микроавтобус обустроен антиблокировочной системой тормозов, устройством блокировки движения при открытых дверцах. Снаружи школьный автобус окрашен в ярко-желтый цвет, с нанесением специальной цветографической схемы. Для обеспечения эксплуатации на дорогах со сложным профилем автобусы изготавливают на вэдовых шасси.

 -

Еще одна спецмашина &ndash- это микроавтобус для перевозки людей с ограниченными физическими способностями. Машина сотворена на базе все той же «-Газель-Бизнес»- ГАЗ-3221. Ее салон трансформируется под нужды инвалидов. Для спецперевозок автобус оборудован электрогидрополъемником, освещением места погрузки-выгрузки пассажиров. Пассажирские сидения, коих тут 10, являются анатомическими и быстросъемными с трехточечными ремнями. В автобусе находится три комплекта для крепления кресел-колясок.

 -

Полгода вспять на выставке «-Мир автобусов»- компания «-Бау Мотор Корпорэйшн»- представляла новинку &ndash- 35-местный автобус BAW 2245 Street для городских и загородных перевозок. В этом году компания показала модернизированную модель, которая начнет серийно выпускаться на заводе компании в Ульяновске с мая текущего года. Напомним, что предшествующая модификация выпускалась там же, начиная с августа 2010 г. От предшественника новый автобус отличается большей пассажировместимостью: сейчас машина способна перевезти 38 человек, включая 21 сидящего пассажира. Агрегатной базой для BAW Street послужили элементы шасси грузовика BAW Fenix. При всем этом уровень локализации при производстве автобусов уже достигнул 70 %. Кроме увеличенной пассажировместимости освеженный автобус отличается также наличием лючка для доступа к движку с увеличенными габаритами, обновлена композиция устройств, улучшена стояночная тормозная система, добавлены вязкостная муфта вентилятора мотора, закрытая система вентиляции картера, датчик засоренности воздушного фильтра, дополнительные подкрылки.

 -

Заехали на фестиваль и гости из Турции. Компания Karsan представила компактный автобус для маршрутных перевозок Karsan J10. В автобусе комфортабельно разместятся 18 сидящих пассажиров, высочайший потолок - (2852 мм) дает возможность перевозить стоящих пассажиров. Широкая дверь для входа и выхода людей размещена в центральной части салона. Автоматическая ступень обеспечивает удобство входа и выхода в автобус. В салоне имеются форточки, вентиляционный лючок, также система вентиляции и отопления. В штатное оснащение автобуса входят музыкальная система CD MP3, рычаг коробки типа joystick. Машина вооружена турбодизельным движком с интеркулером наибольшей мощностью 96 л. с.

 -

&hellip-до величавого
Кроме компактных городских перевозчиков на фестивале «-Мир автобусов»- были представлены и горожане более впечатляющих размеров. Посреди их и титулованные модели. А именно, автобус ЛИАЗ 5292 с газовым движком MAN экологического эталона Евро-6 и автоматической коробкой ZF Ecolife, официальная презентация которого свершилась прошедшим летом на фестивале Busworld Russia в Нижнем Новгороде. На VI Международном автотранспортном форуме автобус стал владельцем приза в конкурсе «-PROдвижение»- в номинации «-Лучший городской автобус в Рф 2010 года»-. Во время проведения выставки «-Мир автобусов»- состоялся тест-драйв этого автобуса, организованный «-Группой ГАЗ»- вместе с компанией ZF, которая представила новый модельный ряд автоматом коробок передач ZF Ecolife. Свежайшая шестиступная коробка вооружена новыми косозубыми колесами, освеженной охлаждающей системой, подвесной электроникой, новым гидротрансформатором с гасителем крутильных колебаний. В автобусе было установлено особое оборудование, которое позволяло показывать работу коробки в процессе тест-драйва автобуса. Правда, машина не выезжала за границы автоколонны.



На том же VI Международном автотранспортном форуме был определен и другой фаворит конкурса «-PROдвижение»- - туристский автобус МАЗ 231, премьера которого как раз и свершилась на МАФе. Модель одолела в номинации «-Лучший туристский автобус 2010 г. от 8,1 до 12 м»-. На выставке «-Мир автобусов»- был представлен автобус второго поколения МАЗ 231062 для межрегиональных перевозок. По сопоставлению с предшествующей модификацией у представленной модели возросла пассажировместимость. Сейчас автобус вмещает 80 пассажиров заместо 71. Этого удалось добиться за счет маленького роста длины автобуса. Сидя в машине как и раньше разместится 51 человек. В остальном ничего не поменялось: автобус обустроен мотором Daimler OM 926LA мощностью 326 л. с. (Евро-5), механической шестиступной коробкой ZF 1701BO.

 -

Главной премьерой фестиваля «-Мир автобусов»- в туристском секторе стал автобус MAN Viseon С10. Пожалуй, эта самая модель стала гвоздем всей выставочной программки «-Мира автобусов»-. Галлактический дизайн в купе с элегантным салоном сделали свое дело: энтузиазм гостей к автобусу не остывал до самого окончания фестиваля. Презентация автобуса сопровождалась броским шоу проф барабанщиков на главной сцене фестиваля, выступлением генерального директора - ООО «-МАН Авто Наша родина»-, регионального управляющего - «-MAN Truck &- Bus AG»- - в странах СНГ Ларса Химера, также праздничным вручением именного тортика MAN в честь празднования пятилетия автобусного департамента «-МАН Авто Наша родина»-. Новый автобус вмещает 34 пассажира, которые разместятся в автоматических сиденьях Vogel Magnio Delux с двухточечными ремнями. В салоне лайнера разместилась кухня с кофеваркой и туалет.

 -

Не оставила гостей без новинок и компания «-ЕвоБус Русслэнд»-, которая представила новый низкопольный автобус для городских перевозок Мерседес-бенз Conecto G. Этот 4-х дверный автобус с одним узлом сочленения предназначен для перевозки 148 человек. Такая впечатляющая пассажировместимость достигнута благодаря большой длине автобуса. Она составляет 17940 мм. Сидя в машине разместится 41 человек. Городской житель оборудован 6-цилиндровым движком OM 457 мощностью 354 л. с., 6-скоростной коробкой ZF Ecomat HP 602.

 -

Некие участники фестиваля «-Мир автобусов»- новинок на выставку не привезли, зато специально к этому мероприятию приурочили акции. Одним из их стала компания «-Русбизнесавто»-, которая предлагала особенные условия на приобретение туристских автобусов Higer. На выставке была представлена модель туристского автобуса огромного класса Higer KLQ6129Q для межрегиональных перевозок. Это флагманская модель китайского завода Higer. Автобус сертифицирован и приспособлен для критерий эксплуатации в Рф. Наибольшая пассажировместимость лайнера составляет 49 человек.

 -

В общей трудности в экспозиции фестиваля «-Мир автобусов»- было представлено 59 пассажирских машин. Единственный недочет этой выставки &ndash- достаточно холодная погода, которая не позволяла многим гостям выставки проводить на уличной экспозиции много времени. Но погода &ndash- дама капризная и предвидеть ее очередной выкрутас не могут даже синоптики, не говоря об устроителях фестиваля.


Возврат к списку