gazel-tent.jpg mimn3.jpg

«ГАЗель» и «Соболь» с дизелем под капотом

27.08.2010

«ГАЗель» и «Соболь» с дизелем под капотом

20 июля «-Группа ГАЗ»- объявила о начале серийного выпуска модернизированного автомобиля «-ГАЗель-БИЗНЕС»- с дизельным движком. А в конце августа желающие смогли узреть новинку на Столичном интернациональный авто салоне-2010, который проводится с 23 по 29 августа.


За счет использования турбованного мотора Cummins ISF расход горючего миниатюризируется в среднем на 30-35% по сопоставлению с бензиновыми модификациями. Это позволяет понизить общую цена владения приблизительно на 20%. Рабочий объем южноамериканского мотора составляет 2,8 л, мощность &ndash- 120 л.с., вращающий момент &ndash- 270 Нм, вес &ndash- 250 кг. Расчетный расход горючего &ndash- 8,5 и 10,3 л на 100 км при скорости 60 и 80 км/ч соответственно. Авто «-ГАЗель»- и «-Соболь»- с дизельным движком сертифицированы на соответствие эталону Евро-3- ведется работа по получению одобрения типа тс на эталоны Евро-4 и Евро-5. По воззрению управляющего директора компании Cummins Inc. в Рф и СНГ Алексея Устинова, внедрение нового агрегата с ресурсом до 500 тыс. км увеличивает надежность и срок эксплуатации автомобиля, также наращивает его остаточную цена.


Президент «-Группы ГАЗ»- Бу Андерссон подчеркивает, что экономический эффект от использования дизельного мотора впрямую находится в зависимости от годичного пробега машины. А основными потребителям новейшей модификации станут предприятия, имеющие большой среднегодовой пробег транспорта, и заинтригованные в очень насыщенном и бесперебойном использовании тс.


Возврат к списку