gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Малогабаритные самосвалы входят в моду

28.09.2011

Малогабаритные самосвалы входят в моду

Обожать &ndash- так царицу, красть &ndash- так миллион! По такому принципу в нашей стране десятилетиями подходили и к выпуску коммерческой техники. Скажем, в строительной сфере напрочь отсутствовал сектор легких и был слабо развит сектор средних самосвалов, зато машин большой грузоподъемности было навалом. Сейчас рынок просит наличия малогабаритных тс для перевозки сыпучих грузов, и это со всей наглядностью в ближайшее время показывают российские производители и импортеры.


На прошедшей в Москве 11-й интернациональной спец выставке «-Комтранс-2011»- свои версии самосвалов на шасси малотоннажников представили ГАЗ, Citroёn, Peugeot, Фольксваген, Форд, IVECO. Большая часть из их снабжены уникальными кузовами с возможностью разгрузки на три стороны, огораживанием кабины от падения груза, железными решетками задних габаритов и дополнительными устройствами защиты агрегата и топливного бака от механических повреждений. Кто-то употребляет обычную дюралевую платформу (в главном, европейские производители), а кто-то (а именно, ГАЗ) избрал самосвальную платформу из прочной стали.


Если новинками на шасси зарубежных малотоннажников кого-либо изумить тяжело, то самосвал с трехсторонней разгрузкой на платформе ГАЗ-3302 - «-ГАЗель-Бизнес»- вызвал живой энтузиазм. Как и у привезенных из других стран аналогов, управление самосвальным кузовом у русской машины осуществляется из кабины. Штатные бортовые устройства безопасности ограничивают ход гидроцилиндра, также препятствуют опрокидыванию при «-залипании»- груза в кузове во время разгрузки.


Спецы считают новинку многообещающей, в особенности в свете ожидаемого начала деяния в 2012 году программки утилизации коммерческого транспорта российского производства. Вобщем, и без дополнительных стимулов рынок готов потреблять таковой транспорт. Малогабаритные самосвалы очень презентабельны для представителей малого бизнеса с числом занятых служащих до 100 человек.


Возврат к списку