gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Газовый Econic стал седельным тягачом

20.09.2010

Газовый Econic стал седельным тягачом

Прошлым летом завод Daimler Trucks в г. Вёрте выпустил седельный тягач Мерседес-бенз Econic NGT, работающий на природном газе. Первыми его узрели участники Distribution Symposium-2010, который прошел во глобальном логистическом центре в г. Гермерсхайме, Германия.

Фото: Александр Трохачев

Снаряженный 4-мя газовыми баллонами автомобиль сохранил достоинства тс с просторной трехместной кабиной с низким уровнем пола. Баллоны покрашены в темный цвет и смонтированы попарно по левому и правому борту. Седельно-сцепное устройство установлено по центру, а точки крепления позволяют перемещать его вперед либо вспять, зависимо от нрава решаемых транспортных задач.
До сего времени опыта внедрения Econic в качестве седельного тягача не было. Технику данного модельного ряда употребляют как шасси для мусоровозов, коммунальных машин для уборки улиц, грузовиков со сменными кузовами и в качестве пожарных автомобилей. Готовить Econic NGT к интернациональным и региональным перевозкам грузов не планируется. Вероятнее всего, он будет применяться в торговых центрах и портах, на местности больших складов и промышленных объектов. А пока новинка передана в опытную эксплуатацию на завод Magna-Steyr.

 -

Фото: Александр Трохачев

 -На Мерседес-бенз Econic NGT установлен движок мощностью 279 л.с. и автоматическая коробка. С ними Econic NGT экологичнее дизельной версии по выбросам окислов азота на 20% и углекислого газа на 30%. Уровень шума у него наполовину меньше, а экономичность на 10% выше &ndash- расход газа составляет 26,5 кг/100 км. По итогам опытнейшей эксплуатации вероятен выпуск таких машин маленькой серией. Создание будет производить завод Daimler Trucks в г. Вёрте, Германия.

 -


Возврат к списку