gazel-tent.jpg mimn3.jpg

МАЗ с «носом»

18.08.2011

МАЗ с «носом»


Вчера Минский авто завод представил новейшую разработку седельного тягача, открывающего продуктовую линейку 6440-й серии. Это не просто пополнение имеющегося модельного ряда техники для интернациональных авто перевозок. МАЗ оставил коллег с «-носом»-.


В январе текущего года, оглашая перед журналистской братией итоги работы объединения, генеральный директор Александр Боровский заверил, что в августе пригласит представителей сми на премьеру капотного варианта седельного тягача белорусского производства. Слово сдержал. Презентация свершилась в означенный срок.


От идеи сотворения современного массивного седельного тягача с капотной сборкой кабины до ее реального воплощения в готовый продукт белорусскому автоконцерну потребовался год. Притом, что это не серийная колесная база, на которую пристроили «-носатую»- кабину, а разработка с нуля.


Что вышло в конечном итоге? Капотный МАЗ снабдили V-образной восьмеркой Минского моторного завода мощностью 600 л. с. (440 кВт, наибольший вращающий момент 2500 Н.м) экологического эталона Евро-4 в купе с автоматической коробкой Allison 4500 R. Агрегат выполнен с применением системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском аммиачного раствора (AdBlue) в выхлопную систему.


В сцепке с тентованной 89-кубовой платформой (полуприцеп МАЗ-975830) с количеством осей/колес 3/6+1 длина автопоезда составляет 18,45 м, что вписывается в допустимые габариты. Кстати, производитель заверил, что под заказ может сделать модификацию автопоезда с увеличенным объемом кузова до 100 куб. м при разрешенной габаритной длине менее 20 м. Также МАЗ ориентируется на возможность установки мотора экологического эталона Евро-5.


О «-наворотах электропакета»-: подъемники лючка кабины и стекол, управление зеркал и их обогрев, привод заслонок климатической установки. О иных: круиз-контроль, цифровой тахограф, система курсовой стойкости, кондюк, сидения завышенной комфортности, холодильник, различные подсветки на ступенях и в кабине, два спальных места.
Представленная информация &ndash- только беглый, поверхностный взор на сущность капотной новинки МАЗ. О технических и эксплуатационных особенностях седельного тягача мы поведаем в ближайших выпусках. Смотрите и читайте.


Возврат к списку