gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Новые лица МАЗ-МАН

31.05.2011

Новые лица МАЗ-МАН

Грузовики "МАЗ-МАН" сейчас можно будет выяснить с первого взора. Надежность конструкции, экономичность в эксплуатации и высочайшие экологические характеристики выражены в новеньком дизайне кабины. "За более чем десятилетнюю историю производства на грузовики "МАЗ-МАН" попеременно устанавливалась кабина "прародителей" марки &ndash- и MAN, и МАЗ. По этой причине потребители техники не всегда верно отличали нашу продукцию от изделий наших начальных основоположников", - ведает директор по сбыту и сервису СП ЗАО "МАЗ-МАН" Станислав Иванюшенко. "Снаружи это были машины очень похожие то на MAN, то на МАЗ. В период становления это было оправдано. Но сейчас мы с уверенностью можем сказать, что у грузовиков "МАЗ-МАН" есть собственные черты, делающие их симпатичными для потребителей. Мы бы желали, чтоб эти отличия имели самостоятельный образ в очах покупателей. Мы отдаем для себя отчет в том, как суровый шаг мы делаем в собственном развитии навстречу потребителям".

Изменение дизайна кабины &ndash- не просто "фэйс-лифтинг". МАЗ-МАН выводит на рынок новое поколение грузовиков на базе современных дизельных движков MAN серий D-20 и D-08. Еще в январе 2011 года компания сказала о выпуске первых образцов новейшей техники. Сейчас потребителям предлагается широкий диапазон грузовиков с применением линейки дизельных движков различной мощности и экологического класса. Перевозчик может избрать конкретно ту машину, которая будет решать его задачки с большей экономической эффективностью при перевозках в Европе, Рф и странах СНГ. Ассортимент включает седельные тягачи колесных формул 4х2 и 6х4, самосвалы с колесной формулой 6х4, шасси под опции колесной формулы 6х4.

Итак, что все-таки представляет из себя новый модельный ряд грузовиков МАЗ-МАН?  -

Энтузиазм у дальнобойщиков сначала вызывают седельные тягачи с колесной формулой 4х2, 16-ступенчатой коробкой ZF типа 16S-1220 ТО, рамой своей конструкции в выполнении HeavyDuty. Оснащенная масса автомобиля &ndash- 7100 кг, допустимая полная масса автопоезда &ndash- 40000 (44000) кг. Кабина высочайшая, большой вместимости, с 2-мя спальными местами. -

МАЗ-МАН-5405(-46, &ndash-48, - 49), с движками MAN D2066LF(-71, -70, -69) мощностью 360 л.с.(265 kW), 400 л.с.(294 kW) либо 440 л.с (324 kW), "Евро-5"

МАЗ-МАН-5405(-58, &ndash-59) с движками MAN моделей D2066LF41 либо D2066LF45, мощностью 400 л.с. (294 kW),моделей D2066LF40 либо D2066LF44, мощностью 440 л.с. (324 kW).

 -

 -Для перевозчиков, работаюих в сложных критериях, могут быть увлекательны седельные тягачи с колесной формулой 6х4, "Евро-4", 16-ступенчатой коробкой ZF типа 16S-1220 ТО, рамой своей конструкции в выполнении HeavyDuty. Оснащенная масса автомобиля &ndash- 10000 кг, допустимая полная масса автопоезда &ndash- 75000 (51000) кг. Кабина высочайшая, большой вместимости, с 2-мя спальными местами. МАЗ-МАН 6425(-48, &ndash-49) с движками моделей D2066LF70 мощностью 400 л.с. (294 kW), и D2066LF69 мощностью 440 л.с.(324 kW).

Самосвалы с колесной формулой 6х4. МАЗ-МАН-652036. Специально оптимизированный грузовик по таким характеристикам, как стоимость приобретения, топливная экономичность, Соответствует экологическим нормам "Евро-3". Оснащенная масса автомобиля &ndash-12 500 кг, допустимая грузоподъемность &ndash- 22500 кг, объем платформы &ndash- 13 м3. Применяется движок модели MAN D0836LF44, мощностью 326 л.с. (240 kW), 9-ти ступенчатая коробка ZF типа 9 S -1310 ТО. Рама "МАЗ-МАН" в выполнении HeavyDuty. Кабина маленькая, без спальных мест. МАЗ-МАН-652548. Соответствует экологическим нормам "Евро-4". Оснащенная масса автомобиля &ndash-13500 кг, допустимая грузоподъемность &ndash- 22000 кг, объем платформы &ndash- 13 м3. Использован движок MAN модели D2066LF70, мощностью 400 л.с. (294 kW). 16-ти ступенчатая коробка производства «-ZF»- типа 16S -1220 ТО. Рама "МАЗ-МАН" в выполнении HeavyDuty. Кабина маленькая, без спальных мест.

 -

 -Ну и, в конце концов, самая универсальная схема - шасси под опции с колесной формулой 6х4. Оснащенная масса автомобиля &ndash- 9 500 кг, допустимая грузоподъемность&mdash-25 500 кг (зависимо от комплектации). Устанавливается 9-ти ступенчатая коробка, производства «-ZF»- типа 9S -1310 ТО. Рама "МАЗ-МАН" в выполнении HeavyDuty. Кабина маленькая, без спальных мест. Евро-3.

МАЗ-МАН-6320(-34, -36). Использованы движки MAN моделей D0836LF41, мощностью 280 л.с. (206 kW) и D0836LF44, мощностью 326 л.с. (240 kW), "Евро-4"

МАЗ-МАН-632044. Использован движок D0836LF54, мощностью 280 л.с. (206 kW). Автомобиль представлен на выставке СТТ-2011 в выполнении с бортовой платформой и краном-манипулятором Palfinger на заднем свесе рамы.


Возврат к списку