gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Новое лицо Caddy

19.10.2010

Новое лицо Caddy

С сборочного потока завода Фольксваген в польском городке Познань сошли 1-ые освеженные «-каблучки»- Caddy и Caddy Maxi. В силовой полосы освеженного семейства самых малеханьких «-коммерсантов»- этой марки &ndash- 6 новых моторов TDI и TSI, которые позволили и без того экономному VW понизить расход горючего на 21 % (к примеру, дизель мощностью 102 л.с. с технологией BlueMotion расходует всего 4,9 л на 100 км).

 -

Четыре новых турбодизеля развивают мощность 55 кВт / 75 л.с., 75 кВт / 102 л.с., 81 кВт / 110 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. Все моторы обустроены - электрической системой впрыска горючего Common Rail. Все движки TDI серийно оснащаются сажевым фильтром. TDI мощностью 102 л.с. может быть агрегатирован 7-ступенчатой коробкой DSG. Для более массивного TDI 140 л.с. предлагается специально сконструированная 6-ступенчатая КП DSG.


Два новых бензиновых (TSI) мотора Caddy - развивают мощность соответственно 86 л.с. и 105 л.с. Средний расход горючего двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом рабочим объемом всего 1,2 л уменьшен до 7,0 л на 100 км пробега.


Обновился Caddy и снаружи: стал более просторным салон, поменялся дизайн фронтальной части автомобиля. Другой стала и трансформация салона: сейчас просто и стремительно складывается не только лишь 3-ий, да и 2-ой ряд сидений. Другими словами, при желании объем багажного отсека Caddy можно прирастить до 3030 л. (Caddy Maxi - до 3880 л.). При том что погрузочная поверхность будет ровненькой, а ее длина достигнет 1781 мм у Caddy и 2250 мм &ndash- у Caddy Maxi.

 -


Возврат к списку