gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Создание Iveco Daily-2011 начнется в сентябре

09.09.2011

Создание Iveco Daily-2011 начнется в сентябре

До старта серийного производства последнего поколения легкого коммерческого автомобиля Iveco Daily остаются считанные деньки. Это одно из более удачных тс в собственном классе. Только за последние два года по всему миру реализовано выше 100 тыс. таких автомобилей, в всего на сегодня реализации машин с таким заглавием составили более 2 млн. единиц.


Производственная линейка Iveco Daily еще одного модельного года будет включать в себя фургоны, микроавтобусы и шасси полной массой от 2,8 до 7,0 т. В Россию планируется поставлять авто полной массой от 3,5 т и выше. Наибольшая грузоподъемность машин достигнет 4,7 т, а объем цельнометаллического фургона &ndash- 17,2 м3. Итальянская техника еще одного поколения будет доступна с дизельными и газовыми моторами, также с элетродвигателями. Самый мощнейший агрегат в линейке &ndash- 205-сильный трехлитровый дизель уровня Евро-5 либо EEV производства FPT Industrial с пиком вращающего момента в 470 Н.м. Благодаря двум турбонагнетателям он обеспечивает резвый отклик на газ на малых оборотах и неплохую динамику на больших оборотах при умеренном потреблении горючего и низких выбросах СО2. Моторы объемом 2,3 л с увеличенным до 320 Н.м вращающим моментом оснастят модернизированной системой впрыска Multijet II. В целях понижения токсичности все дизельные агрегаты оснастят системой рециркуляции отработавших газов EGR и сажевым фильтром.


Различительными чертами Iveco Daily-2011 станут дневные ходовые огни и «-противотуманки»- с функцией освещения поворотов. Авто получат - регулируемую управляющую колонку, водительское и пассажирское сидения с расширенным спектром регулировок. Базисное оснащение расширится за счет установки системы стабилизации курсовой стойкости ESP 9 с активными датчиками. Она содержит в себе Абс, систему рассредотачивания тормозных усилий EBD и антипробуксовочную ASR. Есть также система контроля за торможением движком MSR, гидравлический ассистент при критическом торможении HBA, функция удержания автомобиля на подъеме Hill Holder, система конфигурации тормозного усилия зависимо от нагрузки LAC. Тут же предусмотрена защита от раскачивания прицепа TSM, гидравлический регулятор роста тормозного усилия на задней оси HRB, контроль давления в тормозной магистрали HFC, контроль начала опрокидывания RMI и система предотвращения опрокидывания ROM.


Цены на новейшую технику для русского рынка будут объявлены сходу после официальной премьеры, которая пройдет осенью текущего года.


Возврат к списку