gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Stralis c приставкой «Эко»

20.05.2011

Stralis c приставкой «Эко»


Компания IVECO - представила на русском рынке освеженную модель флагмана модельного ряда магистральных тягачей - ECOstralis. Глобальная премьера этой модели свершилась на IAA-2010 в Ганновере. Итальянский производитель продолжает модернизацию модельного ряда, основной задачей которой является увеличение экономичности, экологичности и безопасности выпускаемой техники. 1-ая премьера итальянской техники c приставкой ECO свершилась в Рф годом ранее &ndash- с презентации последнего поколения дистрибьюторской техники ECODaily.


Как и в прошедший раз, необходимо подчеркнуть, что приставка «-эко»- &ndash- это в неплохом смысле двусмысленность, знак экономичности и экологичности. Исходя из убеждений экономичности при разработке этого автомобиля производитель шел по пути понижения издержек. До того как предложить перевозчикам новый продукт, компания оценила издержки на грузовые перевозки, и сделала вывод, что на моторное горючее приходится до 27% от общих издержек на всю эксплуатацию машины. Благодаря всеохватывающему применению прогрессивных технических решений, ECOstralis позволяет сберегать до 10% горючего.


- Приобретая экономный автомобиль, шофер сразу хлопочет и об экологии. Это взаимосвязанные вещи: чем меньше горючего потребляет ваш автомобиль, тем меньше вреда он наносит окружающей среде. Экологическая ответственность вознаграждается экономической отдачей, и наши клиенты это понимают, &ndash- отметил генеральный директор ООО «-Ивеко Руссия»- Альфредо Дэррико.


Создатели последнего поколения Stralis подошли к решению трудности комплексно. С одной стороны, «-ревизии»- подвергся сам автомобиль, который спроектирован так, чтоб быть экономным, неопасным и производительным, с другой стороны, это системы, помогающие водителю &ndash- чтоб он работал в неопасных и комфортабельных критериях, и с другой стороны сервис, которым должны быть окружены авто, перевозчики и водители.


ECOstralis отличается проработанной эргономичностью и безопасностью. Сейчас в базисный перечень опций включены системы ESP, Hill Holder, адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения.


Магистральные тягачи ECOstralis оснащаются уже отлично знакомыми перевозчикам дизельными силовыми агрегатами &ndash- 420-сильным и 260-сильным Cursor-10 (машины конкретно с этими движками и были показаны русским авто журналистам на презентации на Дмитровском полигоне НАМИ), также 500-сильным Cursor-13. Эти движки соответствуют добровольческому экологическому эталону EEV (еще не Евро-6, но уже и не Евро-5).


Исходя из убеждений безопасности &ndash- в базисную комплектацию ECOstralis входят сейчас электрическая система стабилизации курсовой стойкости, адаптивный круиз-контроль и система контроля рядности, т. е. если шофер вдруг решит перестроиться, не включив указатель поворота, то всевидящее око тягача увидит, что он неправ &ndash- или уснул, или нужно поправить ошибку.


Для увеличения экономичности итальянский автоконцерн оснастил машины с 460-сильным мотором Cursor-10 мощностью 460 л. с. особым тумблером Ecoswitch, который активирует программку iEco. Об этой программке &ndash- подробнее, так как это &ndash- типичная «-фишка»- ECOstralis, позволяя улучшить переключение передач и текущие свойства мотора с учетом массы автомобиля. Таким макаром, лучшая производительность обеспечивается при хоть какой степени загрузки.


Тумблер Ecoswitch позволяет движку работать с наименьшей отдачей в тех ситуациях, когда это допустимо (к примеру, когда автомобиль идет порожняком или с неполной загрузкой по массе). Этот тумблер видоизменит систему работы впрыска, также метод механизированной коробки Eurotronic таким макаром, чтоб при поддержании данных характеристик по времени доставки сделать это настолько же комфортабельно, но более экономно. При хоть какой степени загрузки обеспечивается лучшая производительность.


Механизированная коробка Eurotronic вооружена системой ECOFleet, которая позволяет водителю по мере надобности переключать передачи вручную (к примеру, при троганьи с места, сначала и конце подъема).


Если при городских перевозках аэродинамика автомобиля не имеет принципного значения, то при магистральных перевозках она осязаемо оказывает влияние на расход горючего: инженеры говорят, что при скорости 85 км/ч на преодоление сопротивления воздуха расходуется около 40% горючего. Потому конструкторы доработали аэродинамику ECOstralis: его кабина оснащается спойлером с обтекателями, которые сглаживают воздушный поток меж кабиной и полуприцепом. Не считая того, боковыми обтекателями обустроено шасси ECOstralis. По подсчетам разработчиков тягача, это дает эффект в виде 6-, а в отдельных случаях 10-процентной экономии горючего.


Возврат к списку