gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Обилие провоцирует сбыт

29.09.2011

Обилие провоцирует сбыт

Успешная платформа для сотворения бессчетных модификаций коммерческого автомобиля иногда куда важнее, чем количество освеженных версий одной и той же модели. Так считает Джейсон Номикос, управляющий направления малотоннажных автомобилей ЗАО «-Мерседес-Бенц РУС»-.


В рамках прошедшей в Москве посреди сентября наикрупнейшей интернациональной спец выставки коммерческого транспорта «-Комтранс-2011»- энтузиазм перевозчиков вызвали в первый раз выставленные эталоны техники. А именно, внимание личных бизнесменов привлек 20-местный микроавтобус завышенной комфортности Мерседес-бенз Sprinter Tourist 515 CDI. Он оборудован 150-сильным дизельным движком, 6-ступенчатой механической трансмиссией передач, новыми системами активной и пассивной безопасности. Это конкретно то, чего так не хватает для обслуживания городских маршрутов, где на данный момент доминируют «-ГАЗели»-. В салоне иномарки установлена система кондиционирования с персональной разводкой, а анатомические сидения с высочайшим подголовником и откидным механизмом позволяют использовать автобус и на загородных маршрутах.


Представители учреждений здравоохранения расспрашивали о реанимобиле наибольшей категории трудности. Мерседес-бенз Sprinter 311 CDI соответствует классу «-С»- и адаптирован для выполнения неотложных процедур и проведения целительных мероприятий скорой мед помощи. «-Неотложка»- может принадлежать как гос, так и коммерческой организации и по оценкам мед работников, может служить неплохим подспорьем для реанимационных бригад в плане транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном шаге.


Новым и для кого-либо внезапным предложением стал биотопливный Sprinter LGT 316 с другим питанием на сжиженном газе. Его 4-цилиндровый движок объемом 1,8 л соответствует экологическому эталону Евро-5, а показатель выброса СО2 по сопоставлению с бензиновыми и дизельными моторами таковой же мощности - уменьшен на 20%. Преимущество приметно и при сопоставлении эксплуатационных расходов: у автомобиля с дизельным силовым агрегатом они до 30% больше.
Обилие модификаций с симпатичными чертами и низкой ценой владения принципиально и исходя из убеждений роста продаж, ведь на русском рынке малотоннажным автомобилям забугорного производства приходится соперничать с более доступными по стоимости моделями российских заводов.


Возврат к списку