gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Cборка Мерседес-бенз в Рф: сейчас и завтра

19.10.2011

Cборка Мерседес-бенз в Рф: сейчас и завтра

Полгода минуло с того времени, как 11 марта 2011 года было официально открыто сборочное создание Мерседес-бенз в Набережных Челнах. Совместно с тем, 30 сентября исполнился ровно год с момента производства тут первого грузовика германской марки &ndash- модели Actros 1841 LS. О том, как развивается проект по выпуску грузовиков Мерседес-бенз на совместных производственных мощностях КАМАЗ-Daimler AG в Татарстане, в эксклюзивном интервью корреспонденту transler.ru поведал генеральный директор ООО «-Мерседес-Бенц Тракс Восток»- Борис Биллих.


Не считая двухосных седельных тягачей Axor и Actros, с которых началась промышленная сборка, освоено создание шасси для строительного сектора, выпуск трехосных машин с поддерживающей и подруливающей осью, также сделан 1-ый функциональный Unimog. В текущее время предприятие собирает весь модельный ряд грузовиков Мерседес-бенз полной массой выше 16 тонн как в фиксированных стандартных комплектациях, так и снаряженных дополнительным оборудованием в согласовании с персональными пожеланиями клиентов. В политре находятся самосвалы и бетономиксеры, тягачи и шасси. Львиную долю производственной программки составляют самосвалы, и тут предпочтение отдается продукции стратегических партнеров по надстройкам &ndash- заводов «-Бецема»- и «-НЕФАЗ»-. Вместе с самосвалами уже есть заказы на лесовозы, мусоровозы, авто для коммунального хозяйства и, а именно, для зимнего и летнего содержания дорог. Намечаются партнерские договоры на создание спецтехники на шасси Мерседес-бенз для нефтегазовой отрасли. В этом смысле завод может использовать колоссальный опыт КАМАЗа, признанного спеца в этой области. Развиваются и другие направления, в каких производитель готов выступить поставщиком техники.


На повестке денька создание среднетоннажных Atego, нужных для дистрибуции продуктов в городской черте и ближнем пригороде. Борис Биллих считает, что в Рф очень многообещающим является сектор развозных грузовиков не только лишь среднего касса в виде Atego, да и томного класса в виде моделей Axor и Actros с колесной формулой как 4х2, так и 6х2: «-Мы убеждены, что в данном секторе у Мерседес-бенз в Рф огромное будущее»-. Залогом коммерческого фуррора за счет размеренного спроса предприниматель считает высшую надежность автомобилей Мерседес-бенз, огромные межсервисные интервалы, развитую сервисную сеть, низкую цена владения и высшую стоимость на вторичном рынке.


Некие модели коммерческой палитры все-же остаются за бортом широкого производства. К примеру, балластные тягачи Actros и вэдовые Zetros с колесной формулой 4х4 и 6х6. И дело не в том, что есть какие-то ограничения. Просто таких заказчиков &ndash- единицы, и им проще приобрести технику из Германии, чем из Рф. Но на теоретическом уровне предприятие может выполнить таковой договор. При всем этом нужный автомобиль будет заказан на заводе в Вёрте, разобран и привезен в Набережные Челны. Тут его опять соберут и передадут заказчику. Процедура непростая, но выполнимая, объясняет управление предприятия.


Отличительной чертой последних месяцев является активный поиск новых деловых партнеров из числа надежных производителей авто компонент и российских кузовостроителей для строительного сектора. Это позволит обеспечить приемлемую для перевозчиков стоимость и уменьшить сроки поставки готовой продукции.


Возврат к списку