gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Евро-6 выходит на трассу

06.03.2012

Евро-6 выходит на трассу

Компания Scania окончила разработку собственного первого мотора, соответственного эталону Евро-6.

Новые движки Scania более неопасны исходя из убеждений охраны среды, при всем этом их рабочие свойства подобны движкам предшествующего поколения. 13-литровые движки Scania Евро-6 мощностью 440 и 480 л.с. уже вышли на рынок.

Движки Scania Евро-6 владеют таковой же топливной экономичностью, что и их предшественники. Но при всем этом новинки обеспечивают пятикратное понижение уровня выброса окислов азота и шестикратное понижение уровня выброса жестких частиц по сопоставлению с нормами, установленными для движков Евро-5. Обеспечиваются эти суровые результаты благодаря целому комплексу разработанных компанией и встроенных в новый движок решений для управления отработавшими газами. Грузовики Scania, снаряженные этими новыми движками, должны привлечь к для себя особенный энтузиазм покупателей на вторичном рынке.

Напомним, что новый эталон Евро-6 для грузовиков самым конструктивным образом ограничивает максимально допустимые уровни вредных выбросов. Нормы выбросов вредных веществ измеряются в кв/часах. Таким макаром, 1 кВтч соответствует энергии, которая расходуется 40-тонным автопоездом при движении по автомагистрали в течение 30 секунд. Новый эталон Евро-6 просит ограничить максимально допустимый выброс окислов азота до 0.4 г/кВтч, в отличие от 2 г/кВтч для Евро-5. В свою очередь уровень выброса жестких частиц не должен будет превосходить 0,01 г/кВтч, по другому говоря, не больше 800 миллиардов. частиц на 1 кВтч.

Эталон Евро-6 вступит в силу уже 31 декабря 2012 г., и закономерно, что ведущие производители грузовой техники озаботились необходимостью соответствовать этому эталону.


Возврат к списку