gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Флагманы в ожидании смены

13.12.2011

Флагманы в ожидании смены

Наступающий 2012 год обещает стать одним из самых урожайных на европейские новинки в сфере коммерческих тс для перевозки грузов.

 -В начале года в серию пойдет Volvo FH16.750 с 16-литровым дизельным движком мощностью 750 л. с. &ndash- самым энерговооруженным серийным грузовиком евро производства. Прямо за ним состоится глобальная премьера флагмана тяжеленной палитры шведского производителя &ndash- Volvo FH 4-ого поколения. Это будет совсем новый автомобиль, а не переделанный, из машины эталона 2001 года шведы выдавили все, что могли. И хотя прародителем сегодняшней серии многие именуют технику эталона 1994 года, усовершенствованную в 1998-м, сам производитель позиционирует эти эталоны как представителей различных поколений.

 -Дебютировавший летом 2011-го Мерседес-бенз Actros MP4 в новеньком году начнут выпускать и в магистральной, и в строительной версии. Мерседесовский флагман 4-ого поколения не только лишь стал владельцем титула «-International Truck of the Year 2012»-, да и собрал несколько государственных наград и журналистских премий за дизайн, экономичность и уровень нововведений. К слову, все четыре поколения Actros становились фаворитами евро конкурса «-Грузовик года»- в 1996-м, 2004-м, 2009-м и 2012-м гг. Броско, что сегодняшний флагман третьего поколения будет выпускаться наряду с новым не только лишь в 2012-м, да и в 2013-м году. А вот его средний брат Мерседес-бенз Axor доживает свои последние месяцы серийной сборки в Германии. Он выдержит на конвейере весь последующий год, а позже его должен стопроцентно поменять новый Actros.

 -Третьим претендентом на попадание в тройку более важных премьер 2012 года является повелитель тяжеленной палитры Рено Trucks - Его Величество Magnum. В дальнем 1990 году возникновение этого автомобиля стало сенсацией в авто мире. «-Француз»- стал единственным из всех флагманов компании владельцем престижного титула «-International Truck of the Year»-, невзирая на то, что в серии побывало его четыре поколения (последнее датировано 2008 годом). Рено Magnum эталона 2012 года будет представителем 5-ого поколения и, естественно, компания на него очень рассчитывает.

 -Почти сразу с флагманом произойдет и смена самой продаваемой французской модели Рено Premium DXI. Корешки этого грузовика уходят в 1996 год, когда в заглавии была приставка DCI, а сам автомобиль не был таким агрессивным. Невзирая на отличные реализации, управление Рено Trucks решило, что пора поменять блокбастер.

 -У других компаний, входящих в «-Большую семерку»-, флагманы довольно свежайшие, и ожидать возникновения новейших «-редакций»- в будущем году не приходится. У германского MAN это магистральный тягач TGX, у шведской Scania &ndash- топ-версия серии R, у голландского DAF &ndash- модель XF105, у итальянского IVECO &ndash- EcoStralis. Все эти модели в различное время XXI века становились «-Грузовиками года»-. И единственный, кто резвее всех может «-подать в отставку»-, уступив место новенькому поколению большегрузов, является флагман IVECO.

 -Что же касается перечисленных выше новинок, то их мировые дебюты состоятся в большей степени летом и осенью следующего года. Всех их совместно можно будет узреть в конце сентября на наикрупнейшей в мире выставке коммерческого транспорта IAA, которая пройдет в германском Ганновере.


Возврат к списку