gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Громче,электрокары!

11.01.2013

Громче,электрокары!

Южноамериканским автоконцернам придется вынудить электромобили издавать более звучные звуки.


Такое предложение поступило от Государственного управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA), которое выступило с инициативой сделать «-звуковое сопровождение»- неотклонимым для всех электромобилей, реализуемых на местности США. Целью предложения является сделать бесшумный электронный транспорт более приметным для пешеходов. По воззрению профессионалов, при реализации такового подхода и так недешевые электромобили станут еще дороже.


Аналогичное решение может стать неотклонимым и для гибридных моделей. Согласно официальному релизу организации, производители гибридных и электронных автомобилей будут должны привести свои модели в соответствие с наименьшими звуковыми эталонами, чтоб пешеходы получили возможность определять приближение машины по звуку.


Министр транспорта США Рэй ЛаХуд в собственном комменты отметил, что безопасность является высшим ценностью, и рассматриваемое предложение позволит всем, будь это автомобилисты, велосипедисты либо пешеходы, неопасно использовать дороги и автострады страны. Бюрократ выделил, что в особенности это касается слепых пешеходов и людей с ограничениями по зрению.


Напомним, что в электронных либо гибридных автомобилях не употребляются классические бензиновые либо дизельные движки на низких скоростях. На гибридном транспорте при малой скорости работает электромотор, что и делает их фактически бесшумными, а означает и малозаметными для большей части пешеходов, привыкших определять приближение машины не только лишь при помощи зрения, да и на слух.


Эталоны NHTSA подразумевают, что все электрокары и модификации должны будут обеспечивать определенный малый уровень шума, который позволит пешеходам найти присутствие, направление либо положение автомобилей таких типов.


По воззрению главы NHTSA Дэвида Стрикланда, таковой подход позволит производителям автомобилей «-гибко разрабатывать разные звуки для собственных моделей»-. Звук автомашины должен будет выполняться на скорости наименее 29 км в час и безошибочно определяться посреди звуков городка и отличаться от шума, производимого другими машинами. По воззрению профессионалов при более высочайшей скорости транспорт производит довольно шума, чтоб быть увиденным.


Выбирать звук каждый автоконцерн сумеет без помощи других. При всем этом ему будет нужно привести этот звук в соответствие с требованиями. Подразумевается, что экземпляры схожей марки и модели должны будут воспроизводить однообразный звук либо же набор звуков.


Возврат к списку