gazel-tent.jpg mimn3.jpg

«КАМАЗ»: энтузиазм к акциям МАЗа и огромные планы на будущее

13.12.2010

«КАМАЗ»: энтузиазм к акциям МАЗа и огромные планы на будущее

Вадим ПОПОВ

8 декабря в Столичном консульстве ОАО «-КАМАЗ»- прошла пресс-конференция, посвященная подведению итогов работы компании в 2010 году.

Сначала мероприятия директор по маркетингу и продажам компании Ашот Арутюнян показал присутствующим памятный символ государственной премии «-Компания года»-. Лауреатами премии в 2010 году стали как фактически «-КАМАЗ»- в номинации «-За вклад в развитие авто отрасли страны»-, так и лизинговая компания «-КАМАЗ»- в номинации «-За финансовую надежность и стабильность на рынке лизинговых услуг»-.


Потом Ашот Арутюнян поведал присутствующим о стратегии развития КАМАЗа до 2020 года, также о бизнес-плане компании на 2011 год. Что касается целей будущего года, то в нем компания планирует получить консолидированной выручки от реализации продуктов, продукции и услуг более чем на 90,6 миллиардов. рублей, обеспечить рентабельность по EBITDA более 7,1 %, осваивать создание автомобилей с двигетелями «-Евро-4»-, также приступить к разработке последнего поколения автомобилей с движками «-Евро-5»-. В 2015 году «-КАМАЗ»- планирует довести объемы реализации авто техники до 67 тыс. единиц и достигнуть консолидированной выручки 198 миллиардов. рублей, а к 2020 году соответственно достигнуть таких результатов как 100 тыс. единиц реализованной техники и 350 миллиардов. рублей выручки.


Потом генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин поведал о возобновлении переговоров по покупке пакета акций Минского автозавода. Вести их будет холдинг «-Ростехнологии-Авто»- с намерением получить или контрольный пакет, или 100 % акций МАЗа. При всем этом источник средств для сделки назван не был. Пока переговоры находятся на исходном шаге, но уже согласованы с большим акционером «-КАМАЗа»- Daimler. Компании таковой шаг увлекателен расширением производства за счет белорусских заводов с прицелом на поставки в Минск движков, коробок передач и кабин. В данном случае, по словам Сергея Когогина, практически, можно будет гласить о едином автомобиле, но с различными эмблемами.
Также осенью 2011 года на выставке «-Комтранс»- «-КАМАЗ»- представит грузовик последующего поколения в варианте седельного тягача, оборудованного новыми кабиной и модульным шасси.


Возврат к списку