gazel-tent.jpg mimn3.jpg

MAN Group о новостях и новинках

19.12.2012

MAN Group о новостях и новинках

Движок MAN Евро-6 с обеспечивающими его системами на автобусе Седельный тягач MAN TGX c движком Евро-6 MAN повсевременно расширяет свою сервисную сеть в Рф

Компания «-МАН Трак энд Бас РУС»- провела встречу с русскими СМИ по случаю вступления в должность нового регионального директора в странах СНГ и генерального директора компании в Рф Йорга Моммертца.


Целью мероприятия стали вопросы текущего сотрудничества, также подготовительные итоги года и планы на ближайшую перспективу. Совместно с Йоргом Моммерцом в мероприятии приняли роль 1-ый заместитель генерального директора ООО «-МАН Трак энд Бас РУС»- Кай Рейхерт и директор по поддержке продаж компании Александр Соколов.

 -


Главные моменты

Представители MAN поведали о важных событиях в деятельности компании, произошедших в 2012 г. Так, в Анкаре введена в эксплуатацию наикрупнейшая в Европе установка катодного лакирования способом погружения KTL. Комплекс, включающий 11 катафоретических ванн, в каком противокоррозийной обработке могут подвергаться автобусные кузова и кабины грузовиков, размещен на площади 5,5 тыс. кв.м. MAN стал обладателем совместного производства в Индии. Расширяя сферы собственного промышленного присутствия, немецкая компания приступила к выпуску семейства грузовиков TGX в Бразилии. Состоялось открытие большого центра продаж старой техники площадью 22 тыс. кв.м. под Штутгартом


Неослабное внимание уделяется совершенствованию выпускаемой продукции. Появилась новенькая линейка грузовиков серии TG, автобусов Lion&rsquo-s City Coach Efficient Line и Neoplan Jetliner с движками, удовлетворяющими экологическому эталону «-Евро-6»-. Для перехода с сейчас имеющихся норм «-Eвро-5»- и EEV к более серьезным «-Eвро-6»- разработчики значительно усовершенствовали процесс впрыска и сгорания горючего, который дает возможность понизить расход горючего и выбросы жестких частиц. При всем этом, грузовые авто и междугородные автобусы с моторами «-Евро-6»- -будут также экономично расходовать горючее, как и поколение автомобилей c EEV-двигателями. У городских автобусов при внедрении «-Eвро-6»- не только лишь удалось существенно уменьшить выбросы вредных веществ, да и достигнуть понижения расхода горючего в среднем на 3-5% на всех вариантах движков.


Главными элементами дизельного мотора MAN, обеспечивающими выполнение «-Eвро-6»- являются система впрыска Common Rail, регулируемая система рециркуляции охлажденных отработавших газов (ОГ), двухступенчатый турбонаддув, также нейтрализация ОГ при помощи системы SCR с встроенным катализатором окисления и фильтром CRT (Continous Regenerating Trap - фильтрующая система с непрерывной регенерацией). Электрические датчики повсевременно держут под контролем всасывающую способность сажевого фильтра. В систему SCRT также интегрированы датчики для контроля NOx. При всем этом, бортовая электроника безпрерывно держит под контролем уровень выбросов вредных веществ. В случае появления ошибки система бортовой диагностики (OBD) предупредит об этом водителя при помощи специальной индикации. В дополнение к этому имеется независящая система контроля выброса оксида азота (NOx) («-функция защиты от несанкционированного конфигурации данных»-).


В свою очередь движки MAN на сжиженном газе отвечают показателям эталона «-Eвро-6»-, благодаря применению трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и лямбда-регулировки без присадок и пылевого фильтра. Допуск к эксплуатации тс согласно «-Eвро-6»- предугадывает, также как и в случае с дизельными автомобилями, дополнительный контроль in-use-compliance. Автобусы с газовыми движками «-Eвро-6»- выйдут на рынок в течение 2013 г. Палитра всех движков MAN, удовлетворяющих нормам Евро-6, обхватывает моторы мощностью от 150 до 505 л.с.


Как отмечалось на встрече, немецкая компания в 2012 г. представила многообещающий автопоезд Concept S/Aeroliner с отточенной аэродинамикой. Для этого эталона MAN сделал седельный тягач Concept S, а германская компания Krone разработала полуприцеп Aeroliner. Новинка обеспечивает грузовместимость стандартного автопоезда, но при всем этом отличается сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления, сравнимым с показателем легкового автомобиля. Благодаря этому экономится до 25 -% горючего и, как следствие, понижение выбросов CO2.


Благодаря обтекаемой форме фронтальной части автомобиля с выступающими колесными нишами, также очертаниям кабины с соответствующими извивами, дизайн MAN Concept S конструктивно отличается от кубической архитектуры обычных грузовиков, которые эксплуатируются сейчас. Внешние формы поочередно и детально совершенствовались в аэродинамической трубе с целью заслуги малого сопротивления воздуха, что позволило добиться коэффициента аэродинамического сопротивления СW близкого к 0,3. Несущая рама и оба топливных бака тягача составляют единое целое и направляют встречный воздушный поток в стороны от формообразующих поверхностей. Обыденные зеркала заднего вида отсутствуют &ndash- их задачки делают камеры, установленные в крыловидных опорах указателей поворота справа и слева. Грузовместимость автопоезда, невзирая на зрительное сужение задней части, осталась постоянной по сопоставлению с обыденным грузовиком, работающим в сцепке прицепом. Верхний спойлер интегрирован в крышу кабины. Он стопроцентно прячет место перехода меж кабиной тягача и прицепом и тем обеспечивает равномерное обтекание воздушным потоком всего автопоезда. Внешние панели содействуют увеличению безопасности и уменьшают шум, издаваемый колесами.


Удлиненная кабина предоставляет больше места для установки электрических систем безопасности и поддержки водителя. Камера заднего вида, размещенная на полуприцепе, улучшает обзор при маневрировании. Изюминкой автопоезда стал задний экран на полуприцепе, который позволяет при помощи отлично различимой светодиодной индикации информировать авто, последующие следом, о пробках либо вероятных ДТП на дальнейшем участке пути. В целях увеличения эксплуатационной надежности и защиты от перегрузки автопоезд обустроен устройствами контроля осевых нагрузок и давления воздуха в шинах. Динамическое снижение опорной нагрузки и система регулирования поперечных колебаний кузова полуприцепа также являются составными частями системы безопасности.


На данном мероприятии также было озвучено, что согласно отчету германской ассоциации TÜ-V (Альянс технического надзора) коммерческие авто MAN оказались самыми надежными. Грузовики всех серий TG находятся на фаворитных позициях. По сопоставлению с соперниками, машины семейств TGL, TGM, TGS и TGX опережают их, демонстрируя наилучшие результаты в тестах по отсутствию изъянов. Как сообщается в отчѐ-те Technical Control Board, который в 2012 г. в первый раз публиковался вместе с «-VerkehrsRundschau»-, «-мюнхенский производитель занял 1-ые места в обеих группах (до 5 лет и старше 5 лет) с плодами, соответственно, 78% и 48,8% грузовиков были полностью исправны»-.


В категории «-Наличие суровых изъянов»- грузовики MAN вновь обогнали конкурентов: неисправности были обнаружены только на 4,7% всех грузовиков не старше 1-го года. В категориях «-кузов/подвеска»-, «-Тормозная система»-, «-In the areas of «-Bodywork/suspension»-, «-Braking system»-, «-Трансмиссия»- и «-Обзор»- грузовики MAN также проявили результаты существенно выше среднего уровня.

 -


Курс на СНГ

Как подчеркивалось, большущее значение для MAN Group является экономическое взаимодействие со странами СНГ и сначала с Россией, рынок которой для германской компании является вторым по значимости после Германии. Об этом свидетельствует и статистика. В 2011 г. компания «-МАН Трак энд Бас РУС»- 2-ой год попорядку и 3-ий раз за четыре года стала фаворитом рынка: по данным Ассоциации Евро бизнеса коммерческая техника брендов MAN и NEOPLAN занимает 1-ое место посреди европейских производителей коммерческой техники в секторах грузовиков массой выше 16 тонн и автобусов для межрегиональных и интернациональных перевозок. В 2011 г. компания продала 7629 единиц грузовиков, 224 автобуса и 2190 движков. Таким макаром, с общим результатом 7853 коммерческих автомобилей, MAN улучшил свои характеристики и фактически вышел на докризисные объёмы продаж.


Также можно отметить торжественную отгрузку четырехтысячного грузовика марки MAN в парке ЗАО «-Тандер»-, куда заходит торговая сеть «-Магнит»-, полное количество грузовиков MAN, поставленных для X5 Retail Group («-Пятерочка»-) достигнуло 800, а число обретенных машин MAN нефтегазовым гигантом достигнуло 900. Интенсивно поставляются автобусы для Сибири и Далекого Востока, а именно во Владивостоке трудятся городские машины, в Красноярске &ndash- междугородние и городские, а в Братске &ndash- туристские. Уже более 2-ух лет для пассажироперевозок в Москве употребляются автобусы с движками MAN. По статистике, ими вооружена половина из 6,5 тыс. эксплуатирующихся в городке машин. Вырастают и поставки газовых моторов. Заказывают автобусы с маркой MAN и спортивные команды, к примеру Neoplan Starliner для хоккейного клуба ЦСКА.


Рост продаж побудил управление MAN Group разглядеть возможность строительства предприятия по производству авто техники в Рф. Первенцем стал завод MAN в Санкт-Петербурге по выпуску грузовиков и автобусов. Объект возводится в промышленном районе Шушары на местности бывшего завода GM. Инвестиции в проект оцениваются в 25 млн. евро. Сначало на производстве планируется выпуск 3-х видов грузовиков: самосвалов, шасси и большегрузных автофургонов. Мощность производства на первом шаге составит 6 тыс. грузовиков в год. Планируется, что они будут продаваться как на внутреннем рынке, так и в странах, входящих в таможенный альянс с Россией. Выпуск грузовых автомобилей начнется в 2013 г.


В декабре 2013 г. рядом с новым заводом планируется открыть свой сервисный центр. Тут будут осуществляться сбыт, техническое сервис и ремонт автотехники, также на этом предприятии организуют склад запчастей и обучение. Инвестиции в данный проект оцениваются в 10 млн. евро, персонал центра составит порядка 150 человек.


Развитие своей сервисной сети MAN идет по пути роста станций и центров технического обслуживания. Ее активное расширение проходит с 2007 г. и на данный момент сеть насчитывает около 60 пт на всей местности Рф. Инвестиции в этот сектор в наиблежайшей перспективе составят более 50 млн. евро.


Если гласить об деловых связях со странами СНГ, то можно отметить открытие новейшей сервисной станции и центра продаж в Казахстане, также ввод в строй действующих нового сборочного производства в Узбекистане.


Возврат к списку