gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Пикап столетия поменяется до неузнаваемости

09.12.2010

Пикап столетия поменяется до неузнаваемости

Спецы германской инжиниринговой компании MB-Tech Group считают, что в наиблежайшие годы вид легкого коммерческого транспорта и, а именно, пикапов поменяется до неузнаваемости. И речь не только лишь о дизайне.


Одна из назревших потребностей &ndash- установка умственного освещения. Наряду со светодиодной оптикой фары должны уметь подстраиваться не только лишь к скорости движения, да и к погодным условиям: дождику, туману, снегу. Совместно с этим в конструкции возрастет толика облегченных материалов. К примеру, двери и капот могут стать дюралевыми, а крылья и боковые панели &ndash- композитными. В перспективе капотные пикапы уступят место бескапотным. Уйдут в прошедшее зеркала заднего вида, уступив место малогабаритным глазкам видеокамер. Те, в свою очередь, исключат «-мертвые»- зоны и при повороте будут предупреждать о подъезде мотоциклиста, велосипедиста либо приближении пешехода.


Конструктивно поменяется грузовое место. Задний откидной борт в открытом положении станет продолжением верхней грузовой площадки, что облегчит перевозку длинномерных предметов. При всем этом на нижнем уровне могут быть уложены другие грузы либо расположены элементы привода. Грузовой отсек получит раздвижную штору из влагонепроницаемой ткани. Передняя стена может быть вооружена лючком, открывающим доступ к аккумуляторным батареям либо топливным элементам, спрятанным за сиденьями водителя и фронтального пассажира.


На пикапе XXI века не будет дизельного мотора. На первых порах таковой агрегат может работать в паре с электромотором, но в перспективе он уступит место более экологичным устройствам. Каким может быть привод наиблежайшего грядущего, наглядно показывают коллеги Вернера Кропсбахера из MB-Tech Group. Их концептуальный пикап обустроен приводом Dual-X-E-Drive, состоящим из электромотора мощностью 70 кВт и бивалентного агрегата объемом 1,2 л мощностью 75 кВт, работающего на бензине и газе. С автоматической коробкой таковой пикап способен развивать наивысшую скорость до 130 км/ч и проезжать без дозаправки около 300 км.


По новым европейским правилам автономность езды на электротяге должна составлять более 55 км. Во время испытаний концептуальный пикап MB-Tech Group показал итог 150 км, при всем этом его наибольшая скорость составляла 110 км/ч. Но до эйфории еще далековато. До этого, чем принципно новый пикап перевоплотится из концепта в серийный продукт и станет симпатичным для перевозчиков исходя из убеждений цены приобретения, цены владения и грузоподъемности, пройдут годы. Спецы считают, что случится это не ранее 2025 года.


Возврат к списку