gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Спасибо Мерседесу за помощь КАМАЗу

07.10.2011

Спасибо Мерседесу за помощь КАМАЗу

Отсутствие договоренности КАМАЗа с Daimler AG по вопросу использования в производстве кабины от Мерседес-бенз Actros не воспрепядствовало сотрудничеству в плане заимствования кабины от модели Мерседес-бенз Axor, поточнее, не самой кабины, а ее каркаса.


Для многообещающего тягача КамАЗ-5490, идущему на замену КамАЗ-5460 в 2012 году, избран самый просторный вариант с внутренней высотой 1910 мм. При всем этом ширина в 2300 мм &ndash- не совершенно то, к чему стремится русский производитель: перевозчикам нужна кабина шириной 2500 мм. Спрос есть и на более неширокую кабину, но это только частично решает делему и опять-таки ставит завод в нерентабельные условия с соперниками.


Специфичной компенсацией за промежный компромисс германские партнеры считают разрешение на внедрение их девайсов в дальнейшем флагмане русского автогиганта. А именно, предполагается установка 6-цилиндрового рядного дизельного мотора Мерседес-бенз OM 457 LA уровня Евро-5 мощностью до 428 л.с. В силовой полосы подразумевается использовать 16-ступенчатую механическую коробку ZF модели 16S 2221. Это в эталоне. В качестве функции предусмотрен ретардер &ndash- опять-таки производства ФРГ. Да и это еще не все.


Германская сторона отдала добро на внедрение гипоидного заднего моста HL6 и приветствовала установку разных систем активной безопасности. В числе их &ndash- тормозная система с антиблокировочной системой Абс, дисковыми механизмами и электрическим управлением EBS, программка стабилизации курсовой стойкости ESP, электрический модуль управления пневматической подвеской ECAS. Установка новейших европейских разработок в области помощи водителю в виде помощника торможения Active Brake Assist, системы контроля за соблюдением избранной полосы движения Spurassistent и т.д. в текущее время признаны нецелесообразными. Предложить-то их клиенту можно, только для чего, если и так ясно: спрос на их будет невысок.


Практика указывает, что даже в Европе, где подобные устройства числятся оправданными исходя из убеждений инвестиций в безопасность, ими обустроено менее четверти машин, сходящих с конвейеров сборочных заводов. В любом случае спасибо германскому партнеру за то, что с его помощью КАМАЗ выходит на новый уровень &ndash- тот, на котором с течением времени он сумеет на равных конкурировать с импортными машинами.


Возврат к списку