gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Тот «танк во фраке»

20.12.2011

Тот «танк во фраке»

Прозвище «-танк во фраке»- в русские времена наши сограждане использовали применительно к «-Волге»- ГАЗ-21. Уникальная надежность и крепкость конструкции этого автомобиля снискали заслуженное почтение не только лишь в нашей стране, да и далековато за ее пределами.

Спустя пару лет после развала Русского Союза определение «-танк во фраке»- уже использовали европейцы. Так назвали вэдовые громады «-Урал»-, удачно выступавшие в соревнованиях по грузовому трак-триалу. А не так давно то же самое заглавие, но уже применительно к зарубежной машине, можно было услышать от гостей 1-го из показов в рамках спец выставки современных образцов вооружения, военной и специальной техники, инженерных средств и средств связи. Выставка проводилась с 29 ноября по 2 декабря 2011 г. в деревне Новенькая Столичной области, а героем, удостоенным знаменитого прозвища, стал Мерседес-бенз Zetros 2733 A с колесной формулой 6х6.

Российскую премьеру вездехода со всеми ведущими колесами устроила компания «-Мерседес-Бенц Тракс Восток»-, собирающая грузовики германской марки на пару с КАМАЗом на производственной площадке в Набережных Челнах. Правда, этот экземпляр был еще пока не русской сборки. Справедливости ради необходимо отметить, что воочию познакомиться с новинкой могли не только лишь гости данной выставки, да и гости форума «-Комтранс-2010»-, в рамках которого экспонировался вахтовый автобус, изготовленный на шасси Zetros по заказу одной из компаний нефтегазового сектора (ну, какая еще компания может позволить для себя дорогостоящую технику в посткризисный период?!).

Чем заслуживает германский грузовик такового прельщающего наименования, которым автомобилисты одаривали советскую, а потом и российскую технику? Своими эксплуатационными чертами, проходимостью и уровнем комфорта. Под пластмассовым капотом машины установлен 6-цилиндровый рядный движок рабочим объемом 7,2 л, в упряжке которого 326 «-лошадей»-. Управлять этим табуном помогает 9-ступенчатая механическая трансмиссия передач либо 6-ступенчатый «-автомат»-. Инженеры предусмотрели для него «-раздатку»- неизменного полного привода и мосты с планетарными колесными редукторами. Это позволяет передавать вращающий момент к колесам фронтального и заднего (по желанию &ndash- и 2-ух задних) мостов в соотношении 1:3,21, а при блокировке межосевого дифференциала &ndash- 1:1.

Германские конструкторы позаботились и об увеличении тягового усилия. Для этого Zetros оснастили двухступенчатой раздаточной коробкой с передаточным отношением 1,403. В конечном итоге момент тяги может быть усилен на величину до 70 %. С целью увеличения проходимости автомобиль наделили понижающей либо так именуемой ползущей передачей с отношением 1,690. Для езды по пересеченной местности и разбитым грунтовкам машине обеспечили впечатляющий дорожный просвет: 422 мм под фронтальным мостом и 343 мм под задним. С таким припасом можно, как говорится, хоть в лес, хоть по дрова. Даже в комплектации стандарт Zetros берет броды глубиной до 110 см, а при дополнительной подготовке &ndash- до 120 см.

Это что касается «-танка»-. Относительно «-фрака»- можно сказать, что у автомобиля современный дизайн, довольно плавный (как это может быть на вэдовом грузовике) ход и просторная кабина шириной 2300 мм с трехместным сидением. Грустно то, что из-за высочайшей цены реализации этого высококлассного эталона техники в нашей стране в буквальном смысле слова единичные&hellip-


Возврат к списку