gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Vito 116 CDI – покоритель снегов и морозов

11.03.2011

Vito 116 CDI – покоритель снегов и морозов

Финский журнальчик «-Auto, tekniikka ja kuljetus»- («-Автомобиль, техника и транспорт»-) уже много лет проводит арктический тест-драйв, в процессе которого специалисты из Финляндии, Швеции и Норвегии тестируют малотоннажники полной массой до 3-х тонн. Экстремально низкие температуры Лапландии уже сами по для себя являются неплохим индикатором способностей машин. Авто специалисты оценивают машины по маневренности, расходу горючего, допустимой нагрузке, другим эксплуатационным чертам. Особенное значение в арктическом тест-драйве придается таким актуально принципиальным в критериях зимы (в том числе - русской) показателям, как пуск мотора, подогрев салона и эффективность системы размораживания зеркал и окон.


 - -  -В сегодняшнем арктическом тесте «-Auto, tekniikka ja kuljetus»- победу одержал освеженный Мерседес-бенз Vito 116 CDI, выпускаемый с сентября 2010 года.


 - -  -Один из главных причин победы Vito &ndash- его совсем новый 4-х цилиндровый движок, отличающийся завышенной экономичностью, экологичностью, плавностью хода и хорошими чертами мощности (120 кВт (163 л. с.) при 3800 об/мин) и вращающего момента (360 Н∙-м при 1600-2400 об/мин). Для большей объективности &ndash- несколько цифр. Расход дизтоплива в цикле город/трасса составляет 7,4 л/100 км при том что наибольшая скорость нового Vito - 191 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется всего за 11,5 секунд. Для Bugatti &ndash- зазорный показатель, а для легкого «-коммерсанта»- - на «-пятерку с плюсом»-.


Сочетание нового мотора с новейшей механической коробкой ECO Gear обеспечивает наивысшую эффективность при низких показателях расхода и уровня выбросов. Все специалисты отметили отметили отменную упругость коробки и мотора: при 60 - 100 км/ч &ndash- на пятой передаче, при 80 - 120 км/ч &ndash- на 6-ой передаче: 10,0/14,6 с. Все версии Vito с четырехцилиндровыми движками серийно оснащаются шестиступной КПП.


Совсем новенькая нормально настроенная подвеска обеспечила заднеприводному Мерседес-бенз Vito хорошую динамику и маневренность.


Возврат к списку