gazel-tent.jpg mimn3.jpg

«Вольво Восток» - итоги уверяют, перспективы обнадеживают

07.03.2013

«Вольво Восток» - итоги уверяют, перспективы обнадеживают

Компания «-Вольво Восток»- провела пресс-конференцию по итогам работы грузовых подразделений компании &ndash- Volvo Trucks Наша родина и Рено Trucks Наша родина в 2012 году и перспективам их деятельности в году текущем.

 -

В прошедшем году, по словам генерального директора ЗАО «-Вольво Восток»- Питера Андерссона, Volvo Trucks Наша родина реализовало 6976 грузовиков марки Volvo, что на 34% больше, чем за таковой же период 2011 г. (5223 ед.).

 -

На заводе Volvo Group в Калуге выпустили 4387 ед. автомобилей Volvo (3748 ед. в 2011 г., рост +17%). Согласно статистике по ввозу, в 2012 г. в Россию завезли 2162 старых грузовиков Volvo (2392 ед. в 2011 г., падение -10%). Таким макаром, совокупно реализации новых и старых грузовиков Volvo в 2012 г. составили 9138 ед. (7615 ед. в 2011 г., рост +20%), что является наилучшим показателем посреди всех зарубежных брендов на русском рынке.

 -

Рено Trucks Наша родина в 2012 г. продал 1642 грузовика марки Рено (1347 ед. в 2011 г., рост +22%). Из их 1572 ед. -выпущены на заводе Volvo Group в Калуге (1319 ед. в 2011 г., рост +19%). По ввозу в 2012 г. в Россию поставили 1294 старых грузовика Рено (1151 ед. в 2011 г., рост +11%). В конечном итоге, совокупно реализации новых и старых грузовиков Рено в 2012 г. составили 2936 ед. (2498 ед. в 2011 г., рост +17,5%).

 -

Толика рынка совокупных продаж новейшей и старой тяжеленной грузовой техники зарубежных брендов (без учета китайских производителей) в 2012 г. у Volvo Trucks &ndash-19,8%, у Рено Trucks &ndash- 6,4%. Толика общего рынка продаж новых и старых томных зарубежных грузовиков, также новейшей -российской техники и государств СНГу Volvo Trucks &ndash- 7,5%, у Рено Trucks &ndash- 2,4%.

 -

Стратегические цели объединенной компании нацелены на увеличение удовлетворенности клиентов, повышение покрытия и толики рынка, расширение линейки товаров, также увеличение доходности сделок в целях роста конкурентоспособности. Для заслуги результатов планируется развивать объединенную сервисную сеть, улучшать культуру техобслуживания и продаж для наибольшей клиентской удовлетворенности в области послепродажного обслуживания.

 -

Потому подразделение Volvo Group Trucks Sales and Marketing &ndash- разделили на 4 региона продаж. Русский рынок будет относиться к региону «-Объединенная Восточная Европа»-. С конца 2012 года начали процесс - аудита сетей фирменных 100 Volvo и Рено Trucks с тем, чтоб по его итогам сделать единую двухбрендовую сеть. Ожидается, что эта сеть численностью выше 70 100 станет наикрупнейшей и географически более масштабной на русском рынке.

 -

Рено Trucks Наша родина перевели на схему прямых продаж (по опыту Volvo Trucks Наша родина), отказываясь от сбытовой политики через независящих дилеров. Это гармонизировало реализации и сделало линейку товаров Volvo и Рено Trucks с точным сегментированием под нужды клиентов объединенной компании. Пример тому &ndash- решение о комплектовании тягачей и шасси Рено Trucks в стандартных исполнениях 11-литровыми, а Volvo Trucks &ndash- 13-литровыми движками. В строительном секторе, на шасси Рено Trucks будут устанавливаться самосвальные кузова российских компаний, а на шасси Volvo Trucks &ndash- зарубежных.

 -

По заявлению П. Андерссона, вывод в 2012 г. на рынок новейшей серии Volvo FH, также грядущее этим летом полное обновление модельной палитры Рено Trucks позволит объединенной компании уже в наиблежайшей перспективе предложить клиентам самые современные грузовики. Уже с 2014 г. освеженная техника обоих брендов начнет выпускаться на заводе Volvo Group в Калуге.


Возврат к списку