gazel-tent.jpg mimn3.jpg

«Вояж» берет курс на Сочи

07.12.2011

«Вояж» берет курс на Сочи

В современной русской истории есть много примеров более либо наименее успешного сотрудничества российских производителей с зарубежными компаниями либо их представительствами в Рф. Но не достаточно кому удается затмить рамки обыденного делового партнерства и выйти на принципно новый уровень выпуска готовой продукции. Все же, такие примеры есть, и какой-то из них &ndash- сотрудничество «-Русских Автобусов»- «-Группы ГАЗ»- с компанией ООО «-Скания-Русь»-. Итогом объединения усилий 2-ух компаний стало возникновение нового продукта на рынке пассажирских тс &ndash- междугороднего автобуса ГолАЗ-5251 «-Вояж»-.

Интернет-портал Transler.ru уже знакомил читателей с этим продуктом, представляющим из себя русский кузов на шведском шасси. Внедрение ввезенной агрегатной базы позволило ускорить доводку изделия, решить ряд заморочек и провести сертификацию, а заодно сделало автобус симпатичным продуктом для русских транспортных операторов. Кстати, это не 1-ый опыт использования шасси Scania для постройки русской техники. Начиная с 2003 г. на платформе шведского производства в Рф сделано выше 260 автобусов различного предназначения. Они все представляют собой пассажирские машины огромного и особо огромного класса, в большей степени в туристском и междугородном выполнении, хотя были и городские, и пригородные машины.

«-Вояж»- не единственный кооперативный продукт в современной истории Голицынского автобусного завода. В текущее время в линейке пассажирских лайнеров «-Группы ГАЗ»- представлены три модели автобусов ГолАЗ на шасси Scania с дизельными движками уровня Евро-4: туристский «-Круиз»-, междугородний «-Вояж»- и модель 6228. Эти же модели с 2012 г. будут выпускать уже с движками экологического класса Евро-5.

Русская сторона избрала поставщика шасси в лице Scania не случаем. В нашей стране накоплен большой опыт эксплуатации автобусов и грузовиков данной марки, а автобусное шасси, на самом деле, выстроено на агрегатах грузовых автомобилей. Опыт использования городских лайнеров Scania OmniLink и загородных Scania OmniLine, выпущенных на предприятии в Санкт-Петербурге, подтвердил ожидания перевозчиков в части низкого расхода горючего, высочайшей ремонтопригодности, достойной надежности и долговечности автобусов шведской марки. Для «-Русских Автобусов»- это значит и малые расходы, которые способно обеспечить своевременное сервисное сервис на фирменных 100, сетью которых окутаны важные регионы эксплуатации: Центральный, Северо-Западный и Южный федеральный окрестность.

Не будем забывать о том, что «-Группа ГАЗ»- является официальным поставщиком «-Сочи-2014»- в категории «-Автобусы»-. И в этом свете она уже заявила о намерении использовать ГолАЗ-5251 «-Вояж»- на шасси Scania в рамках проекта. Этим лайнерам предстоит удовлетворять транспортные потребности Оргкомитета «-Сочи-2014»- в период подготовки и проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 г. Современный дизайн и надежное шасси должны сделать каждое путешествие всех олимпийцев и гостей игр приятным и неутомительным.


Возврат к списку