gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Реклама – движок публичного транспорта

15.02.2013

Реклама – движок публичного транспорта

Популярность публичного транспорта подразумевается повысить средством маркетинговой компании.

 -

Об это поведал заместитель столичного мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. В планах столичного департамента транспорта усиление работы по информированию городских жителей о транспортной политике городка и проведение маркетинговой кампании, нацеленной на то, чтоб население столичного крупного города почаще прибегало к услугам публичного транспорта. Этот подход содержит в себе, к примеру, рассказ о тарифах на определенные виды билетов, которые не будут повышаться, о плюсах публичного транспорта по сопоставлению с личным транспортом и т.д. Не считая того, в метрополитене пропадет реклама автомобилей, которая считается неправильной.

 -

По воззрению президента Гильдии рекламщиков Игоря Березина, департаменту нужно сделать упор на объяснение тарифов и планов по строительству дорог, а не на рекламе публичного транспорта. Также как считает эксперт, следует уделить внимание носителям, избираемым для данных целей. Спец считает, что наивысшую пользу принесет реклама публичного транспорта, распространяемая через радиостанции, популярные посреди автомобилистов. Схожую рекламу можно передавать сходу после сводок о ситуации на дорогах, так как пробки это естественный и действенный аргумент за отказ от личного транспорта. Не считая того схожую информацию целенаправлено давать и на направленных на определенную тематику авто веб-сайтах и в журнальчиках.


Возврат к списку