gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Дюралевая «гармошка» от «Волжанина»

15.09.2010

Дюралевая «гармошка» от «Волжанина»

7 сентября 2010 года в Москве свершилась праздничная церемония подписания трехстороннего соглашения по передаче нового сочлененного автобуса «-Волжанин СитиРитм-18»- на контрольную эксплуатацию в ГУП «-Мосгортранс»-. В ней приняли роль генеральный директор ООО «-ВАП «-Волжанин»- Алексей Бакулин, генеральный директор ГУП «-Мосгортранс»- Петр Иванов и заместитель генерального директора ООО «-МАН Авто Наша родина»- Владимир Коробейников.

 -

Сочлененный 18-метровый автобус с несущим кузовом вагонной сборки из дюралевого сплава сотворен в г. Волжском. Его габариты &ndash- 17990х2550х2970 мм (3150 мм с кондюком), оснащенная масса &ndash- 17000 кг, полная масса &ndash- 28000 кг. Кузов из дюралевого сплава позволяет в случае аварии стремительно подменять отдельные составляющие и избегать длительного простоя машины в ремзоне. Технологическим партнером русского производителя пассажирского подвижного состава выступил германский концерн MAN. Он предоставил шасси с 6-цилиндровым движком Евро-4 мощностью 228 кВт/310 л.с. и наибольшим вращающим моментом 1550 Нм при 1000-1400 об/мин. Надежность германской техники вместе с удобством эксплуатации и доступностью сервиса в Рф стала главным фактором в выборе делового напарника. Шасси MAN позволяет прирастить межсервисные интервалы и использовать широкую сеть 100 германского концерна на всей местности Рф.

 -

В отделке салона наибольшей вместимостью 178 пассажиров использованы травмобезопасные и огнестойкие материалы. Широкие тонированные стекла обеспечивают неплохую освещенность и высочайший уровень защиты от ультрафиолетовых лучей. В окнах предусмотрены интегрированные форточки, хотя устанавливаемая в качестве функции климатическая установка обеспечивает снутри пассажирской машины лучший температурный режим. В конструкции «-СитиРитм-18»- с колесной формулой 6х2  -использованы также электрические системы управления, исключающие ошибки водителя.

 -

Салон имеет 8 вариантов сборки со стационарными и откидными сиденьями. Есть также моторизованные эвакуационные лючки в крыше, откидная рампа и особые поручни для людей с ограниченными физическими способностями в районе средней накопительной площадки. Четыре широких дверных проема упрощают вход и выход пассажиров вместе с системой наклона кузова, адаптирующей высоту автобуса к посадочной площадке. В отличие от многих соперников, салон «-СитиРитм-18»- не имеет дополнительных подиумов, что очень принципиально для старых пассажиров и малеханьких малышей.

 -

Справка. Линейка низкопольных автобусов «-СитиРитм»- с кузовом из дюралевого сплава в первый раз представлена заводом «-Волжанин»- в 2007 году. Основными покупателями социально нацеленных 12- и 15-метровых пассажирских машин на своем шасси стали наикрупнейшие городка Рф: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск и другие. «-СитиРитм-18»- &ndash- это 1-ый опыт ВАП «-Волжанин»- в производстве сочлененных городских автобусов особо огромного класса.


Возврат к списку