gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Два вида столичных такси

13.07.2012

Два вида столичных такси

Московские власти желают вынудить таксистов использовать определенные модели автомобилей.

Инициатива обязать таксистов воспользоваться определенными моделями автомобилей и установить единые тарифы на пассажирские перевозки исходит из столичного департамента транспорта. Сущность предложения властей заключается в том, чтоб поделить такси на две категории: стандартное и премиальное.

Такси стандартной категории будет брать пассажиров на улице, «-от бордюра»-. В светлое время суток 1-ый километр либо 1-ые три минутки обойдутся пассажиру в 100 руб., а каждый последующий &ndash- в 30 руб. (либо же в 12,5 руб. в минуту). Ночами и в выходные деньки будут действовать завышенные тарифы: 150 руб. за 1-ый километр, и дальше &ndash- 40 руб. за километр (16,5 руб. в минуту).

Не считая единых тарифов, перевозчикам, берущим пассажиров «-от бордюра»-, предстоит обзавестись и единым оформлением, и единым модельным рядом машин. Все авто должны быть желтоватого цвета и владеть «-шашечками»- на корпусе и на колпаке. При всем этом на задних дверцах машин должны быть указаны тарифы. Также автомобиль должен быть обустроен световым индикатором занятости. По плану чиновников, использовать для перевозок этот вид такси должен последующие модели автомобилей, снаряженные кондюками: Lada Largus, Рено Logan, Рено Sandero, Хэндэ Solaris, KIA Rio, Фольксваген Polo Sedan, Шевроле Aveo, Форд Фокус III. В реальный момент в столице создается 230 стоянок для этого типа такси.

Такси, работающие по заказу и по своим тарифам никуда не пропадут, но будут считаться премиальными и сумеют предлагать пассажирам только машины бизнес-класса. А использовать модели, доступные для «-желтых такси»-, им будет запрещено.

Остается только задаться риторическим вопросом: как опытному уличному «-бомбиле»- будет презентабельно становиться законным таксистом при таком количестве правил и ограничений?


Возврат к списку