gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Оживленные остановки – по опыту Германии

12.10.2011

Оживленные остановки – по опыту Германии

Русские регионы с неразвитой отраслевой структурой имеют шанс получить развитие, не дожидаясь демографического всплеска, перевоплощения в туристскую зону либо место проведения больших спортивных и политических мероприятий. Для этого, считают специалисты, необходимо пользоваться опытом германских транспортников, развивающим автобусное сообщение в маленьких окрестностях.


Для заслуги фуррора использовать старенькые подходы неприемлемо, молвят спецы Института передвижения и транспорта Технического института Кайзерслаутерна, консультирующие окружные управления германских земель. Удачная модель пассажирского транспорта общего использования в регионе должна быть очень гибкой. Совершенно необязательно ставить на сервис населения свой транспорт. В Германии, к примеру, в ряде округов до 90% таких тс и больше составляют автобусы завлеченных компаний. В сеть необходимо включать перевозки студентов и школьников, сезонные маршрутные предложения для туристов и учесть потребность в дополнительных перевозках в торжественные и выходные деньки. Принципиально использовать региональные автобусные маршруты с пт обслуживания, как на стальной дороге.


Одним из главных моментов в решении трудности является организация рационального пассажирского сообщения с применением новаторских подходов и современных систем телематики. Куда проложен маршрут, где размещена последующая остановка, во сколько автобус прибывает на конечный пункт? На эти и другие вопросы пассажир обязан иметь право получить ответ по мобильному телефону.


Отсутствие постоянного автобусного маршрута германские спецы предлагают решать - при помощи сотворения так именуемых оживленных остановок (не путать с остановками по просьбе!). Сопутствующая мера &ndash- оснащение остановок электрической системой заказа маршрутного автобуса по вызову. Огромные интервалы меж постоянными тс нужно заполнять автобусными такси под заказ. В Европе вместе с ними практикуют молодежные такси и «-маршрутки»- для лиц преклонного возраста и менее защищенных в соц плане людей. В эталоне в регионе должен работать диспетчерский центр службы перевозок в свободное время.


Вобщем, калька с германского опыта в Рф возможно окажется никчемной. Как понятно, что русскому отлично &ndash- то германцу погибель, а тут все с точностью до напротив. Русские перевозчики молвят о том, что мы пока не готовы к внедрению таких продвинутых мыслях. Вероятнее всего, мы к этому придем, но на это уйдут годы.


Возврат к списку