gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Есть желающие из иномарки в метро?

22.11.2011

Есть желающие из иномарки в метро?

По данным Министерства транспорта РФ, в текущее время пассажирский транспорт общего использования обеспечивает около 85 % поездок населения в городском и загородном сообщении. В ведении хозяйствующих субъектов находятся 900 тыс. автобусов, 20 тыс. троллейбусов и трамвайных вагонов, семь метрополитенов с суммарным парком в 6,3 тыс. вагонов. Но развитие публичного транспорта не может длиться без решения вопросов развития инфраструктуры, сотворения выделенных полос, расширения заездных кармашков и обустройства остановочных пт.

Более того, директор департамента гос политики в области авто и городского пассажирского транспорта Леонид Липсиц считает, что перед государственными образованиями остро стоит задачка роста толики населения, перемещающегося на публичном транспорте. Это нужно в интересах не только лишь местных обитателей и приезжих, но также исходя из убеждений уменьшения непроизводственных утрат времени. Более обширное применение публичного транспорта позволит уменьшить численность легкового транспорта, что облегчит делему парковок, загазованности, заторов и пробок. Понижение транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть оздоровит ситуацию в населенных пт и будет содействовать наилучшему развитию городов и поселков городского типа.

Управление Минтранса дает для себя отчет в том, что пересадить хозяев личных автомобилей, в особенности импортных машин, на заржавелые троллейбусы и автобусы навряд ли получится. Это необходимо делать при помощи вещественных стимулов и увеличения комфортности публичного транспорта, в том числе за счет использования нового подвижного состава. Спецы настаивают на обеспечении приоритетных критерий движения наземного пассажирского транспорта и обращают свое внимание чиновников на то, что решение задачки востребует ускорения движения, а как следует, и численного добавления подвижного состава. И выход видится один &ndash- решать делему комплексно, совместно с другими качествами.

По словам Леонида Липсица, Минтранс лицезреет и предлагает реальные пути решения заморочек, к примеру, методом сотворения специализированных структур в составе органов исполнительной власти. В их задачку должна заходить реализация функций планирования и управления дорожным движением на местном и региональном уровнях, без вмешательства федерального центра. При всем этом принципиально использовать не только лишь экономное финансирование, да и отыскивать внебюджетные источники.

Ряд мер предлагается и в области организации дорожного движения. Об этом гласит подготовка спецами конкурсной документации на разработку проекта федерального закона «-Об организации дорожного движения»-. Принята концепция гос политики, есть нормативный правовой акт с требованиями к проектам и схемам организации дорожного движения и др. В дополнение ко всему Минтрансом сделаны координационные советы по развитию транспортных систем Москвы и Столичной области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Все это в итоге должно дать положительные результаты, ведь по сути, лед уже тронулся.


Возврат к списку