gazel-tent.jpg mimn3.jpg

«Аврора» разменяла седьмую тыщу

05.12.2011

«Аврора» разменяла седьмую тыщу

В третьей декаде ноября в Кургане отрапортовали о выпуске шеститысячного автобуса КАВЗ «-Аврора»-. По сопоставлению с показателями русских времен, когда Курганский автобусный завод раз в год создавал до 20 тыс. пассажирских машин, событие кажется не настолько значимым. Но если сравнить успехи курганцев с сотрудниками из других компаний, повод для радости станет естественным.

 -К освоению серийного производства сухопутной «-Авроры»- КАВЗ приступил в 2002 г. Это заглавие не стало своим именованием одной-единственной модели, а соединило целое семейство тс. А именно, в него заходит основатель династии &ndash- городской КАВЗ-4235, который имеет и загородное выполнение. Вместе с базисной модификацией заводом освоено и создание удлиненной модификации с цифровым индексом 4238. Она также предлагается в городской и междугородной спецификации. В конце концов, одна из самых юных версий «-Авроры»- &ndash- школьная &ndash- была сконструирована, испытана и доведена в 2010 году, а в 2011-м поставлена на поток.

 -Ранее Transler уже информировал читателей о том, что в прошлом году КАВЗ выполнил фэйслифтинг внешнего вида собственного коммерчески удачного продукта. «-Подтяжка лица»- очевидно пошла курганскому автобусу на пользу, так как энтузиазм перевозчиков точно стал выше. Независимо от предназначения и количества посадочных мет, «-Авроры»- начали поступать к заказчикам с облегченной фронтальной стеклопластиковой маской и новейшей светотехникой, южноамериканскими дизельными движками Cummins, германскими коробками передач ZF и сцеплением Sachs.

 -Конструкторы отлично поработали над укреплением силового каркаса, изменили систему отопления, модернизировали тормозную систему. Был переработан интерьер. Но улучшение «-Авроры»- на этом не закончено. Инженеры продолжают корпеть над агрегатами, добиваясь увеличения надежности бортовых систем в отдельности и автобуса в целом. Заводчане не делают потаенны из того, что с 2012 г. в качестве функции перевозчикам будут доступны дизельные моторы ЯМЗ и Cummins экологического класса Евро-4.

 -Росси йская сборка «-Авроры»- пришлась ко двору не только лишь на просторах РФ и в странах Содружества, да и в далеком зарубежье. Самый свежайший пример &ndash- деловое партнерство КАВЗ с правительством Никарагуанской Республики. Исключительно в период с 2009 по 2011 год из Кургана туда поставлено 410 единиц техники. Часть из их отгружена в качестве безвозмездной помощи Правительства Рф, часть &ndash- по заключенным договорам для обновления пассажирского автопарка Никарагуа, где «-Авроры»- работают в 15 кооперативах. В целом автобусы КАВЗ составляют 40 % парка публичного транспорта никарагуанской столицы.

 -По заявлениям представителей пресс-службы «-Русские Автобусы &ndash- Группа ГАЗ»-, куда заходит и КАВЗ, достигнутый в 2011 г. среднемесячный темп производства «-Авроры»- в объеме 70&ndash-80 единиц позволит сделать до конца текущего года 871 автобус КАВЗ. Это на 9 % больше характеристик, обсужденных соглашением меж администрацией Курганской области, управлением «-Группы ГАЗ»- и отраслевым профсоюзом.

 -Дата выпуска юбилейной пассажирской машины с порядковым №6000 &ndash- 24 ноября 2011 г. &ndash- уже стала историей, как и факт передачи автобуса представителям транспортной компании ОАО «-Тюменнефтеспецтранс»-. При сохранении сегодняшнего темпа производства семитысячный лайнер «-Аврора»- покинет заводские цеха в 2013 г.


Возврат к списку