gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Веб в троллейбусе

20.04.2011

Веб в троллейбусе

Сейчас конкурентность за пассажира на городских маршрутах высока, как никогда до этого. Скажем честно: троллейбус, невзирая на абсолютную экологическую чистоту, не относится к самым пользующимся популярностью видам публичного транспорта (по последней мере, в Рф). Ну, что поделаешь &ndash- невысоко еще экологическое сознание большинства русских людей.
Но как вынудить пассажира предпочесть троллейбус более высокоскоростной маршрутке? Запретить либо ограничить количество маршруток, как это делают в неких городках страны? Можно, но это, мягко говоря, неконструктивно и непроизводительно. Означает, пассажиру нужно предложить что-то такое, что он предпочел бы скорости. Но &ndash- что?


В "Мурманэлектротранспорте", может быть, отыскали ответ на этот вопрос. Почему молодежь предпочитает боле скоростные маршрутки? Верно: они, обычно, помогают сберечь время. Но так как троллейбус при нынешней организации дорожного движения не может ехать резвее, чем едет, нужно предложить пассажиру продуктивно использовать время в пути. И в Мурманске в 5 троллейбусах установили точки доступа Wi-Fi.


Пока о результатах опыта судить тяжело, так как он продолжается всего 2-ой денек, но на троллейбусных остановках 4-ого, шестого и десятого маршрутов Мурманска начало происходить странноватое: школьники и студенты, которые ранее сломя голову мчались за уходящей маршруткой, стоят в ожидании тех 5 троллейбусов, в каких действует зона Wi-Fi. И в течение всей поездки в этих троллейбусах стоит библиотечная тишь: юные люди не отрываются от собственных ноутбуков и коммуникаторов. Цена использования мировой сетью включена в стоимость проездного билета.


- Отзывы совсем различные, - гласит - генеральный директор ОАО "Мурманэлектротранспорт" Сергей Коробков. - От экзальтированных, что наконец как в космос полетели, как раз чуть не к 12 апреля, до того, что нечего заниматься ерундой, никому это не нужно. На мой взор, все-же через месяц мы поточнее скажем, но я думаю, что определенный плюс для нас будет и в пассажирах и во всем прочем.


Возврат к списку