gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Как угодить «маршрутчикам»?

14.10.2011

Как угодить «маршрутчикам»?

Бурное развитие личного бизнеса в сфере пассажирских перевозок на внутригородских линиях привело к тому, что в Рф то и дело возникают новые версии микроавтобусов в виде маршрутных такси. «-ГАЗель»- сейчас не ругает только ленивый, и прозорливые кузовостроители берут за базу для собственных переделок шасси импортных машин.


Так поступило и ООО «-СТ Нижегородец»-, представившее в сентябре 2011 года перевозчикам 25-местный автобус модели 222709 для маршрутных перевозок на базе Форд Transit Van 460 EF. Посадочная формула 18+7+1 (18 человек на сиденьях, 7 человек стоя плюс шофер) не отражает полной картины организации внутреннего места. Два ряда кресел в задней части салона (по четыре в каждом) расставлены повдоль бортов, а перед ними &ndash- по ходу движения. Компоновочное решение в фронтальной части не то что схоже, а один-в-один как практикуется в «-ГАЗелях»-. Невзирая на высшую крышу, у потолка нет поручня для тех, кто едет стоя &ndash- им придется держаться за ручки в спинках кресел передней части салона. Поправде, не очень комфортно.


Производитель акцентирует внимание на способности оснащения кресел двухточечными поясными ремнями, наличии антискользящего напольного покрытия и широкой подножки для удобства посадки и посадки через выносную дверь турецкого производства. Наличие запирающего устройства задних дверей, 3-х светодиодных фонарей в пассажирской зоне и отопителя салона веселит, но ничего не говорится о том, что для багажа места практически не предвидено. Согласитесь, тяжело представить, чтоб все, кто пользуется «-маршрутками»- по пути с рынка, в аэропорт либо на пригородную электричку в направлении дачи ехали с пустыми руками. Размещение пассажиров боком по ходу движения тоже достаточно спорное: в случае сурового ДТП шанс получить травмы шейного отдела позвоночника еще выше, чем при традиционной рассадке.


Да, у новинки есть Одобрение типа тс. И можно не колебаться в том, что она приживется в пестром потоке «-маршруток»- на улицах русских городов. Но, на мой взор, как пассажира, лучше ехать в «-маршрутке»- с уже обычной схемой установки кресел &ndash- таковой, что практикуется на Мерседес-бенз Sprinter, FIAT Ducato, Фольксваген Crafter, Peugeot Boxer и их аналогах. К чему изобретать велик, когда и так все уже издавна выдумано?!


Возврат к списку