gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Москва откажется от турникетов

07.06.2011

Москва откажется от турникетов

Опыт столичных властей по установке турникетов и валидаторов в наземном транспорте, невзирая на то, что его внедрение влетело в копеечку, заинтриговал многие городка на постсоветском пространстве. Дело в том, что собираемость платы за проезд очень мала, а если к этому добавить недостающее финансирование со стороны городских властей, под вопрос ставится не только лишь обновление подвижного состава, да и само выживание публичного городского пассажирского транспорта. Но опыт Москвы очевидно собираются те, кому не доводилось проходить через эти турникеты в час пик&hellip- По данным опроса веб-сайта Superjob, 51 % обитателей Москвы категорически поддерживают идею о снятии турникетов в наземном пассажирском транспорте. Большая часть опрошенных считают, что АСКП делают очереди в час пик, нередко работают неправильно, выматывают и без того вымотанных людей, и т. д.


31 % опрошенных обитателей русской столицы высказались против снятия турникетов. Большая часть из их не устраивает то, что в автобусы и троллейбусы возвратятся контролеры. Затруднились с ответом 8% опрошенных. 10% опрошенных неувязка турникетов не увлекательна.


Заммэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов признал, что неувязка турникетов вправду существует. И московские власти готовы отрешиться от дорогостоящих и очень неловких турникетов в публичном транспорте. Николай Лямов сказал, что в 2011 году из публичного транспорта Москвы начнут убирать турникеты. - Обеспечивать собираемость оплаты за проезд решено, так, сказать, традиционным методом: оплата будет осуществляться с помощью валидаторов, а отлов «-зайцев»- обеспечат контролеры-ревизоры - (кстати, конкретно так это делается в Берлине, Лондоне, Марселе, других европейских мегаполисах). На данный момент столичные власти делают службу контролеров-ревизоров на публичном транспорте, которые сумеют официально составлять протоколы о наложении штрафов за безбилетный проезд. По его словам, издержки городка на демонтаж турникетов будут маленькими. При всем этом, по словам заместителя мэра, в публичном транспорте будет увеличено число валидаторов, в предстоящем планируется устанавливать в салоне каждого тс 2-3 валидатора.


Возврат к списку