gazel-tent.jpg mimn3.jpg

На рынке уже совершенно другие «китайцы»

18.11.2011

На рынке уже совершенно другие «китайцы»

Глобальный мир быстро изменяется. В этом отдаешь для себя отчет, когда вынужденно расстаешься с закоренелыми стереотипами. Еще пару лет вспять русский рынок очень скептически относился к пассажирской технике производства КНР, а сейчас ситуация изменяется. Некие бренды гордятся маркировкой Мейд in China, и на другими словами предпосылки. К примеру, компания Yutong официально объявила о выходе на европейский рынок в 2012 г., да еще с чем &ndash- с низкопольными моделями!

Перевозчики Северо-Западного федерального окрестность, в каком в особенности сильны позиции китайских производителей автобусов, также отмечают постепенное изменение дела к китайской технике для пассажирских перевозок. Вобщем, стереотипное мышление изменяется и в русской столице, хотя и не так стремительно. Об этом, а именно, корреспонденту Transler.ru поведал Алексей Елыгин, начальник отдела продаж транспортной компании «-KL Avto»-, базирующейся в Москве. По воззрению Алексея Сергеевича, пригодятся годы до того как потребитель в корне изменит закоренелые взоры в отношении китайских автобусов.

«-Наша компания практикуется не просто на городских, а конкретно на корпоративных перевозках, - гласит А. Елыгин, - И наши пассажиры более привередливы к уровню надежности и комфорта. Мы повсевременно сталкиваемся с тем, что у 4 из 5 россиян выработалось устойчивое представление о том, что китайская техника &ndash- это синоним продукции низкого свойства. Но это не так, по последней мере, в отношении марки Yutong»-.

Некие импортеры даже убеждают, что качество китайских автобусов достигнуло евро уровня. По дизайну &ndash- не спорю, а вот по качеству материалов и качеству сборки &ndash- сказать тяжело. С другой стороны, неизменное роль автопроизводителей из КНР в интернациональных выставках и договоры на поставку подвижного состава в страны ЕС молвят о том, что Поднебесная исповедует принцип «-куй железо, пока жарко»-. Европа переживает самый суровый кризис за всю историю и, похоже, китайские товарищи обыденно желают пользоваться ситуацией, обратив ее в свою пользу.

О размахе планов экспансии с западным вектором гласит тот факт, что не так давно китайские производители начали быстро расширять производственные мощности. Тот же Yutong заложил несколько новых заводов, нацеленных на огромные объемы выпуска товарной продукции &ndash- до 40 тыс. единиц автобусной техники в год. Эти предприятия будут обустроены самым современным на сегодня ввезенным оборудованием и не за горами тот денек, считают аналитики, когда сделанные в Китае автобусы составят реальную конкурентнсть таким же по классам и типажу моделям пассажирского транспорта южнокорейского и евро производства.

Готовность китайских заводов на равных конкурировать с более именитыми брендами подтверждают и заявления неких производителей КНР о намерении включить в свою производственную программку 2012 г. модели, снаряженные движками экологического класса Евро-4. Есть и встречное движение: на прошедшей не так давно спец выставке Busworld в бельгийском Кортрайке отдельные транспортные операторы Евросоюза заявили о том, что рассматривают китайскую продукцию как потенциально симпатичный транспорт для обновления парков в наступающем 2012 г. Это свидетельствует о том, что ситуация быстро изменяется.

На снимке: городской автобус Yutong ZK6852HG на 60 пассажиров.


Возврат к списку