gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Высокоскоростной трамвай Москва-Мытищи

07.08.2012

Высокоскоростной трамвай Москва-Мытищи

Самые длинноватые из проектируемых в Москве 12 линий высокоскоростного трамвая, свяжут центр столицы с подмосковными Мытищами, микрорайоном Столичный и Балашихой.

Согласно концепции транспортной стратегии развития Москвы, 12 линий высокоскоростного трамвая должны посодействовать разгрузить проблемные точки крупного города. Кроме этого нового вида публичного транспорта, делему пробок должна посодействовать решить ликвидация незаконных парковок.

Как мы писали ранее, в июле этого года компания «-Домодедово Транс Девелопмент»- представило на рассмотрение в министерство транспорта Столичной области проект строительства сети высокоскоростных трамваев на юге Подмосковья, в новейшей Москве, также меж столичными аэропортами. Подразумевается, что реализация проекта позволит соединить центры столичной агломерации, удовлетворить потребности в пассажирских перевозках на местности Ленинского, Люберецкого, Подольского, Раменского, также городских районов Столичной области. Согласно проекту, придет грядущее транспортное процветание и в городские окрестность Домодедово, Лыткарино, Подольск и на местности Москвы, расположенные за МКАДом (Щербинка, Солнцево и Южное Бутово). Не считая того, скоростные трамвайные маршруты должны соединить аэропорт Домодедово и станцию метро «-Красногвардейская»- и пойти по маршруту «-Западное Домодедово &ndash- Данилово»-.

Что все-таки касается 120 низкопольных трехсекционных трамваев, конкурс на поставку которых 10 июля объявил департамент транспорта Москвы, то здесь не все идет гладко. Екатеринбургский завод «-Уралтрансмаш»-, подконтрольный НПК «-Уралвагонзавод»- (УВЗ), подал в ФАС РФ жалобу на столичный департамент транспорта из-за аукциона на закупку трамваев на 9,2 миллиардов. руб. Согласно жалобе, документация об аукционе противоречит закону «-О размещении заказов на поставки продуктов, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и городских нужд»- и значительно ограничивает число участников заказа. Меж тем, по воззрению главы департамента транспорта Максима Ликсутова, жалоба УВЗ необоснованна, так как, по словам бюрократа, техзадание подразумевает разработку совсем новейшей модификации трамвая, которая не использовалась ранее в других городках и на его разработку победителю дается время до декабря 2013 г. Но, как отметил заместитель гендиректора УВЗ Семен Млодик, из-за жестких критерий столичного конкурса, придется практически поновой перепроектировать трамваи, что совершенно точно задержит пуск производства.


Возврат к списку