gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Транспорт Москвы посреди крупных городов мира

21.09.2010

Транспорт Москвы посреди крупных городов мира

В ближайшее время стало модным проводить исследования, связанные с транспортом огромных городов, и обнародовать их результаты. Не так давно компания IBM составила аналогичный рейтинг. Для этого в 20 мегаполисах различных государств мира был проведен опрос практически 8,2 тыс. автомобилистов.

Респондентам предлагалось оценить их городка по 10 базисным показателям. К примеру, по времени в пути от дома до работы и вспять либо времени для деловых поездок в разгар рабочего денька. Рассматривалась также длительность нахождения в пробках и ухудшение дорожной ситуации. Создатели опроса брали в расчет согласие респондентов с утверждениями о том, что езда в режиме старт/стоп является неувязкой, вождение вызывает стресс, а поведение других участников движения раздражает. На рейтинг оказывало влияние количество ответов «-да»- по таким пт, как очень высочайшая стоимость на горючее, негативное воздействие заторов на работу, отказ от перемещения на автомобиле из-за утраты времени в пробках.

В конечном итоге рейтинг городов по степени чувственного напряжения и экономического вреда, связанного с передвижением на автомобиле, с 99 пт из 100 очень вероятных по негативной шкале получили Пекин и Мехико. Следом идут Йоханнесбург (97 пт) и Москва (84 пт). Но русская столица вышла на 1-ое место по количеству автомобилистов, теряющих в пробках более тех часов &ndash- таких набралось 42%. Близко к Москве расположились Нью-Дейли (81 пункт) и Сан-Паулу (75 пт).

Фото: Олег Горячо

Самый благополучный город из рассматриваемой двадцатки &ndash- Стокгольм. Столица Швеции набрала всего 15 баллов по рейтингу IBM. Рядом с ней, как ни удивительно, значатся Хьюстон и New-york, набравшие соответственно 17 и 19 баллов. Более-менее применимой дорожную ситуацию считают водители в

Монреале и Берлине &ndash- опросы дали 23 и 24 пт. Поровну (по 25 балов) распределились голоса респондентов Лос-Анджелеса и Амстердама, Лондона и Парижа (по 36 баллов). Относительно терпимым положение сочли в Мадриде (48), Буэнос-Айресе (50) и Милане (52).

Скептики говорят, что приведенный расклад достаточно условный, так как в нем не было, к примеру, Токио. А не считая японской столицы на планетке много городов, где транспортный коллапс и дорожный тромбоз стали обычным явлением.


Возврат к списку