gazel-tent.jpg mimn3.jpg

VDL Futura В везет в завтра

03.10.2010

VDL Futura В везет в завтра

Голландский производитель автобусов VDL Bus&-Coach готовится к выходу на мировой рынок нового туристского автобуса VDL Futura В. Этот лайнер с высочайшей палубой будет выпускаться в 2-ух главных модификациях: 12,9-метровый двухосник и 13,9-метровый трехосник.

Современная пневмоподвеска, регулируемая при помощи электроники обеспечивает туристскому лайнеру только плавный ход. Пол в пассажирском салоне &ndash- стопроцентно ровненький. Пассажирский салон VDL Futura обустроен анатомическими сиденьями последнего поколения.

 - - - - - - - - В дизайне кузова нового голландца акцент изготовлен сначала на аэродинамике &ndash- как в фронтальной, так и в задней его части. Плавность закруглений задней части кузова, по утверждению создателей пассажирской машины, уменьшает область низкого давления сзади Futura

 - - - - - - - - Движущей силой автобусов VDL Bus&-Coach как и раньше остаются массивные шестицилиндровые движки от DAF. Для двухосных автобусов предназначаются 9,2-литровые силовые агрегаты Paccar PR (265 кВт/360 л.с. при 2200 об/мин), обеспечивающие вращающий момент 1450 Н&bull-м при 1200-1700 об/мин и 12,9-литровые Paccar MX (300 кВт / 410 л.с. при 1500 об/мин), обеспечивающие вращающий момент 2000 Н&bull-м при 1000-1410 об./мин. Уровень эмиссии обоих моторов - Евро-5 и EEV.

Самый мощнейший движок Paccar MX рабочим объемом 12,9 л и мощностью 340 кВт/460 л.с. при 1500 об/мин, мощностью 460 л.с., предназначен для 3-осных лайнеров с высочайшей палубой. Автоматическая коробка ZF ASTronic передач предлагается в качестве функции.

Создание первых машин модели Futura В текущее время осваивается на заводе в голландском Valkenswaard с внедрением самых современных технологий и способов производства.

Вся платформа автомобиля, боковые стенки, крыша и фронтальные модули будут сходить с сборочного потока в стопроцентно собранном, готовом к установке виде.


Возврат к списку