gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Возвращение МАЗа на рынок РФ на равных критериях

17.11.2010

Возвращение МАЗа на рынок РФ на равных критериях

Около 80% продаж автобусного филиала ОАО «-МАЗ»- в Рф в 2010 году составляют городские машины огромного класса МАЗ-103 и МАЗ-203. Практически 15% реализации готовой продукции приходится на автобусы среднего класса МАЗ-206 и МАЗ-256, и только 5% - на туристские лайнеры и тс для межрегиональных перевозок.


По словам Андрея Чумака, заместителя начальника управления &ndash- начальника отдела маркетинга ОАО «-МАЗ»- в 2010 году белорусскому предприятию трудно соперничать с русскими заводами из-за мер поддержки российского производителя правительством Рф. Формула 70/30 процентов издержек при покупке подвижного состава на технику МАЗ не распространяется. Меж тем, по выпуску готовой продукции в 2010 году автобусное создание Минского автозавода опередило фаворита рынка ЛиАЗ: минчане собрали более 2000 единиц пассажирской техники.


Сейчас в производственной программке белорусского производителя 12 моделей и выше 90 модификаций на их базе. Основной упор изготовлен на городские автобусы, которые составляют 2/3 от общей палитры либо 8 базисных моделей.


В текущем году МАЗ растрачивал силы на ликвидацию последствий сложного 2009 года. Складские резервы прошедшего года не были стопроцентно распроданы даже за 9 месяцев 2010 года. Но Андрей Чумак считает, что в 2011 году ситуация улучшится. Предприятие совсем сформировало программку выпуска 2010 года и утвердило план выпуска 2011 года: в первом квартале завод должен выйти на темп каждомесячной сборки 200-230 единиц. После отмены мер правительственной поддержки российких компаний в будущем году МАЗ хочет возвратиться на рынок Рф в равных критериях и сделать лучше характеристики сбыта.
Создатель: Александр Трохачёв.


Возврат к списку