gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Взор с другой стороны

19.10.2012

Взор с другой стороны

Ситуация появившаяся меж столичными властями и производителями автобусов обретает новые подробности.

 -

Мы уже писали 15 октября о конфликте, начавшемся из-за непоставки автобусов, производителями по двум из заключенных договоров департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, также о примененными ведомством штрафными санкциями к производителям.

 -

Но согласно приобретенному сейчас комментарию вовлеченной в ситуацию «-Группы ГАЗ»-, компания считает безосновательным требование департамента транспорта Москвы о взыскании неустойки за нарушение критерий поставки сверхтехнологичных низкопольных автобусов ЛИАЗ.

 -

- «-Группа ГАЗ»-, получившая право на поставку в Москву 2070 автобусов в 2011 году, исполнила договор в полном объеме к 1 марта 2012 года. Малозначительная задержка поставки стала следствием роста срока производства автобусов: прямо до декабря 2011 года, т.е. до момента истечения срока выполнения договора, заказчик вносил значительные конфигурации в спецификацию закупаемой техники. Данный объем поставки является беспримерным в мировой практике единовременного обновления городского парка, и практически вдвое превосходит годичный объем производства многих производителей автобусной техники. Невзирая на то, что расходы «-Группы ГАЗ»- на изменение комплектации автобусов превысили 260 млн руб., Департаменту транспорта Москвы более комфортные автобусы были поставлены без конфигурации цены договора. Департамент транспорта подписал акты приемки-передачи автобусов без замечаний к их качеству и на базе диагностики, проведенной на базе Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода ГУП «-Мосгортранс»-, &ndash- сказали нам в пресс-службе компании.

 -

Таким макаром, ситуация смотрится разноплановой и мы будем смотреть за ее предстоящим развитием.


Возврат к списку