Часть камер видеофиксации на подмосковных дорогах планируется поменять муляжами.
 -
Муляжи станут подменой камерам, фиксирующим наименее 10 нарушений правил дорожного движения в денек. Замененные муляжами камеры планируется установить на других участках шоссе. Схожий перенос обойдется в сумму более 1 млн. руб., но бюрократы убеждены в самоокупаемости этих мер.
 -
По инфы заместителя директора ГКУ «-Центр безопасности дорожного движения (ЦБДД) Столичной области»- Андрея Сидорова, согласно анализу статистики, в среднем комплексы видеонаблюдения фиксируют от 50 до 100, а иногда и до 200 случаев превышения скорости раз в день. На тех же участках, где камеры видеонаблюдения посодействовали сбавить скорость и сейчас фиксируют меньше 10 нарушений в денек признано целесообразным перенести их в другие места. Как считает бюрократ, при малой санкции в 300 руб. сумма штрафов за нарушения лишь на одном участке за денек превзойдет 30 тыс. руб.
 -
Перенос камер видеофиксации планируется на Симферопольском, Новокаширском, Ленинградском, Егорьевском, Минском, Волоколамском, Щелковском шоссе и на Столичном большенном кольце. Как выделил Андрей Сидоров, нужно «-запутать водителя»-, чтоб в его сознании укрепилось убеждение, что его повсевременно держут под контролем, и потому нужно всегда ездить, не нарушая правил дорожного движения.
 -
Тем временем в Москве продолжится установка комплектов камер видеофиксации и к концу года их количество должно добиться 600 штук. Любопытно, что пока только около 100 камер обозначены особыми предупреждающими указателями.
 -
В свою очередь председатель Движения автомобилистов Рф Виктор Похмелкин положительно относится к схожему контролю участников дорожного движения, но отмечает, что камеры без предупреждающих символов в основном играют роль собирателя средств, ежели регулируют безопасность на трассе.