gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Трезвый светящийся пешеход

07.11.2012

Трезвый светящийся пешеход

Новые меры по предотвращению аварий с ролью пешеходов предлагают в ГИБДД.

 -

Дорожная инспекция выступила с предложением об ужесточении наказания для нетрезвых пешеходов перебегающих дорогу перед идущим транспортом и немотивированно движущихся по проезжей части. Не считая того на согласовании в ведомство ориентирован законопроект, который должен обязать пешеходов в черное время суток носить одежку со светоотражательными элементами.

 -

Согласно статистике ГИБДД, погибель в дорожно-транспортных происшествиях каждый денек находят от 8 до 10 тыс. пешеходов. При всем этом предпосылкой многих ДТП становятся опьяненные граждане, практически падающие под колеса автомобилей.

 -

По словам генерал-майора МВД Владимира Кузина, на фоне сегодняшнего поочередного ужесточения наказаний для нетрезвых водителей, находящиеся в таком же психофизиологическом состоянии пешеходы избегают ответственности, и часто просто отделываются устным замечанием со стороны служащих дорожной инспекции. И это при том, что их деяния нередко причиняют вред не только лишь им, да и иным участникам дорожного движения. По воззрению бюрократа, воспитание пешеходов должно осуществляться не только лишь словом, да и рублем, в неприятном случае очень многие из их так и не понимают, как сберегать себя и окружающих. По этой причине не так давно и были предложены меры по усилению ответственности пешеходов. Четкие размеры штрафов пока не известны, но обещают, что они будут существенными. Как и в случае с автомобилистами, за нарушения в опьяненном виде будут наказывать более агрессивно.

 -

Не считая того Владимир Кузин увидел, что в неких странах пешеходы должны в черное время суток носить на одежке светоотражающие элементы. Принято решение перенести схожий опыт и на российскую почву. Соответственный законопроект для Рф, по словам бюрократа уже подготовлен и разослан по ведомствам для ознакомления. Так как на верхней детской одежке часто находятся светоотражающие элементы, то способы обеспечения схожими элементами одежки для взрослых явны. Также Владимир Кузин отметил, что основную работу по обучению неопасному поведению на дороге нужно проводить с детками, начиная даже не со школы, а с детского сада.


Возврат к списку