gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Заезд на МКАД – не для всех

25.09.2012

Заезд на МКАД – не для всех

Ограничения, согласно которым томным грузовикам воспретят проезд по Столичной кольцевой автодороге, вступят в силу в будущем году.

Правда оговоримся, что движение грузовиков по МКАДу планируется запретить исключительно в дневное время, но мера должна стать реальностью уже совершенно скоро &ndash- с 1 февраля 2013 г. По словам главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, новые правила коснутся фур грузоподъемностью более 12 т.

- Экология, безопасность движения - все это будет решено и все это очень принципиально, - выделил глава департамента. Как поведал бюрократ, уже в последнее время городские власти приступят к установке дорожных символов, которые будут предупреждать водителей о запрете проезда грузовиков деньком.

Напомним, что московские ограничения на заезд в центр для грузовиков в дневное время действуют уже с 2004 г. И до настоящего времени авто, владеющие высочайшей грузоподъемностью, допускались на столичные трассы в светлое время суток только при наличии специального разрешения. При всем этом специалисты очень критично настроены в отношении системы выдачи пропусков, так как где пропускная система &ndash- там и коррумпирующие причины.

Предпосылкой введения ограничений на движение грузовиков по МКАДу именуют повышение нагрузки на дорожное покрытие автомобилями такового типа, что закономерно приводит к резкому ухудшению состояния дороги. Если это настоящая цель ограничения заезда томных фур на МКАД, то тогда таковой подход оправдан. Если же по сути эта мера принимается в продолжение мер по ограничению заезда в столицу, чтоб таким макаром разгрузить столичный трафик, то по другому как полумерой ее не назовешь. Здесь впору вспомнить пример английской столицы, в конце прошедшего века неудачно прибегавшей к ограничению заезда в город грузового транспорта. Но только когда мэр Лондона прирастил число автобусов, расширил сеть маршрутов и выделил на дорогах специальную полосу для публичного транспорта и такси, а потом и сделал заезд в центр платным, только тогда английские пробки были побеждены. Остается возлагать, что предпринятая столичными властями мера &ndash- только одна из составляющих обмысленного всеохватывающего подхода к транспортной политике столицы.


Возврат к списку