gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Цена европейских тягачей с пробегом на взлете

16.11.2010

Цена европейских тягачей с пробегом на взлете

Текущий год еще не завершился, но аналитики уже подводят подготовительные итоги. Согласно имеющимся данным, импорт грузовых автомобилей евро производства в 2010 году по количественным показателям уступает ввозу докризисного 2007-го и даже первого кризисного 2008 года. В то же время, падение спроса на новые грузовики привело к понижению ценника многих импортеров и на подвижной состав с иголочки. В таких критериях транспортники отыскивают разумный компромисс меж подешевевшей новейшей техникой и вышедшими из лизинга старыми трехлетками.


Опыт неких импортеров указывает, что в критериях сложный экономической ситуации многие перевозчики все-же предпочитают иметь дело с тягачами без пробега, чем с более доступной по стоимости техникой на вторичном рынке. Причина кроется не только лишь в наличии заводской гарантии, да и в уменьшении различия меж только-только выпущенным автомобилем и тем, что намотал уже не одну сотку тыщ км.


К примеру, полностью новый седельный тягач DAF XF105 с кабиной Space Cab, 410-сильным движком Евро-5, 16-ступенчатой механической трансмиссией передач и 850-литровым топливным баком из алюминия доступен в Москве по стоимости от 86 тыс. евро. Для сопоставления: таковой же стопроцентно растаможенный европейский аналог 2007 года выпуска, исключительно в усовершенствованной комплектации (с коробкой AS-Tronic и 2-мя топливными баками) предлагается тут по ценам от 62 тыс. евро.


Специалисты предупреждают: в последнее время цена грузовиков с пробегом будет расти. Причина обыденна: в 2008-м и 2009-м гг. из-за кризиса объемы производства подвижного состава свалились. Сейчас же, когда рынок перевозок опять оживает, тс в прежнем объеме не будет, а означает, спрос подогреет и стоимость. Основной скачок на вторичном рынке ожидается в 2011-2012 гг., когда из лизинга выйдут грузовики, проданные 3-мя годами ранее.


Возврат к списку